Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта по гарантии не за мой счёт?
Здравствуйте!Меня зовут Павел Юрьевич! Сегодня обнаружил что не работает (потух) ЖК индикатор на счётчике газа типа"Гранд-1,6. Счётчик установлен 27.12.2012г .Согласно паспорта на прибор ,гарантийный срок эксплуатации-12 лет с даты изготовления(дословно). Позвонив в службу газа(отдел оказания услуг), мне сказали:-нет проблем ! Заявку приняли, ждите мастера , оплата по факту проведённых работ на месте, работы такого плана за счёт потребителя!!!!! Насколько это правомерно и как мне поступать в этом случае?Спасибо.
Добрый день.
Вы можете требовать от продавца или производителя возврата денег или ремонт в течение всего гарантийного срока.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте Павел!
В этом случае Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя (госпошлину платить не нужно). К заявлению необходимо будет приложить гарантийный талон. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.