8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть условно исправный товар в магазин,если он относится к технически сложной группе товаров?

Здравствуйте. Ситуация следующая: приобрели стиральную машину. В ходе эксплуатации обнаружилось, что программы некорректно функционируют, происходит сбой режима во время работы. Обратились в магазин на 14 день после покупки с претензией о возврате денежных средств, на что нам ответили "придёт мастер, посмотрит и даст заключение". Мастер пришел через 16 дней после обращения в магазин, и сказал что стиральная машина исправная, а сбои в работе программ, это всего лишь особенности данной модели. Подскажите пожалуйста поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги за товар?

, Виталий, г. Энгельс
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виталий, здравствуйте.

а сбои в работе программ, это всего лишь особенности данной модели.

Виталий

Откровенно говоря, в этом сомневаюсь — если бы оно так и было, то данный момент был бы отражен в инструкции по эксплуатации.

Не думаю, что производитель, настраивая программное обеспечение данных стиральных машин допустил возможность перехода с одного режима на другой.

Обратились в магазин на 14 день после покупки с претензией о возврате денежных средств

Виталий

Тут самое главное, что Ваша претензия была подана письменно и был зафиксирован факт обращения с ней в течение первых 15 дней с момента покупки.

В этом случае согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Подскажите пожалуйста поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги за товар?

Виталий

В данной ситуации — Вам стоит потребовать письменный отказ в удовлетворении заявленных требований или дождаться истечения 10 дня с момента подачи претензии и обратиться с иском в суд, обосновав свои требования выявленным недостатком.

В данной ситуации применительно к технически сложному товару не имеет значения какой недостаток был выявлен — Важен сам факт его обнаружения и заявления о нем продавцу в течение 15 дней со дня покупки.

При подтверждении судом в процессе рассмотрения дела недостатка заявленные требования будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.11.2017