Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в оптике сломали очки при негарантийном ремонте?
Добрый день,отдавала очки на ремонт в оптику,ремонт не гарантийный,очки сломались,должны ли они возмещать ущерб?
Должна ли я предоставлять им чек о стоимости сломанной оправы?
Здравствуйте!
Да, ущерб возместить обязаны в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
Обращайтесь с письменной претензией.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Можете заключение об оценке ущерба представить, но уже в суд. В досудебном порядке достаточно чек предъявить, либо самостоятельно определить стоимость ущерба.