Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если обманули в интернет магазине?
Прислали не качественный товар,с браком,обманули в деньгах, при возврате товара требуют чек,я в праве отсылать им оригинал,ведь он может мне понадобится в суде?
Добрый день, Сергей!
Вы абсолютно правы… оригинал чека действительно понадобится вам в случае решения вопроса в судебном порядке. Предоставьте интернет-магазину копию чека при условии дальнейшего обмена — оригинал чека на ваши деньги. Если интернет-магазин на такой вариант не согласится, то напишите претензию и дождитесь ответа с позицией организации по данному вопросу. Претензия заодно послужит доказательством для суда в предпринятой попытке решить вопрос в до судебном порядке.
Успехов вам в решении ваших вопросов!
Здравствуйте.
Напишите претензию, приложите копию чека и отправьте в адрес продавца. В претензии подробно опишите суть проблемы и отразите свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т.п.). Оригинал чека не отсылайте, копии достаточно. Если продавца не устроит этот комплект, то Ваша претензия будет считаться надлежащим способом досудебного урегулирования спора. В претензии можете указать о намерении обратиться в суд, если Ваши требования не будут исполнены.
Рекомендуется направить в адрес продавца претензию, указать на фактические недостатки товара, заявить о расторжении договора на основании Закона РФ «О защите права потребителей», потребовать возврата уплаченной денежной суммы в установленный законом срок, приложить копию чека (оригинал могут потребовать предъявить в суде).
В случае отказа, равно как и в случае отсутствия ответа со стороны компании, рекомендуется обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где с компании помимо уплаченных денежных средств будут взысканы — неустойка, моральный вред и штраф на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».