Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены неисправного смартфона?
Купила телефон в кредит,через шесть дней написала претензию и сдала телефон на проверку качества. Кнопка вк,выкл. заподает. В претензии указала неисправность и потребовала вернуть деньги,либо заменить на такой же аппарат. Через 10 дней пришёл ответ на претензию,просят проверки качества. Жду 20 дней проверку,на 21 день звонят и говорят телефон исправен. (от ремонта я категорически отказалась в претензии) сказали телефон отправят в салон,где покупала. Вот уже прошло ровно месяц как я сдала телефон,что мне делать,как вернуть деньги или добиться замены на новый. С момента покупки в определённый срок я имела права вернуть телефон,например не устроила меня модель,т.к в эти сроки я укладывалась пока не сдала телефон на проверку, если телефон придёт исправный по их икспертизе,могу ли я его обменять,на другой. Не скажут ли они мне что сроки прошли,пока телефон был на икспертизе? Я ведь им не пользовалась. Как вообще грамотно выйти из этой ситуации,стоит ли забирать телефон из магазина когда придёт? Мне после ремонта телефон не нужен.
Здравствуйте.
Если в претензии вы просили заменить товар, и по результатам проведенной проверки качества не согласны с ее выводами, Вы вправе потребовать проведения экспертизы. Продавец в этом случае обязан провести экспертизу с привлечением независимого эксперта. НО, если экспертиза товара покажет, что смартфон исправен, продавец может потребовать от вас возместить расходы по оплате услуг эксперта. Вы в этом случае будете обязаны их возместиь.