Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление пособий на детей, если фирма обанкротилась
оформление пособий на 2х детей. Фирма обанкротилась. Мать с работы не увольнялась. Директор разыгривает наивность и незнание по оформлению необходимых докуметов для оформления и выплаты пособий на детей.
Прошу помочь в оформлении заявлений соответетствующие инстанции: на имя директора фирмы, департамента соц. защиты населения, прокуратуры с сылками на соответствующие статьи законов. Елена Данилова.
Для того что бы Вам помочь нужен определенный пакет документов. перечень вам предоставляю, но остальные услуги извините но платные.
Общие правила назначения и оформления единовременных и ежемесячных пособий и выплат на ребенка в 2017 году, предусмотренных федеральным законодательством (в том числе полные перечни необходимых документов, предоставляемых заявителем при обращении), устанавливаются Приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».
Список документов для получения декретного пособия
Документы для работающей женщины:
Получить в женской консультации или другом медицинском учреждении справку о постановке на учет по беременности, с указанием срока принятия на учет;
Оформить у своего врача листок нетрудоспособности по беременности и родам;
Если работаете, или за два последних года работали на нескольких предприятиях, необходимо от этих организаций получить справки о расчете среднего заработка, для последующего представления в отдел работодателя, который будет производить оплату пособия;
Написать заявление на имя директора предприятия – работодателя об уходе в декретный отпуск и получении выплаты пособия по беременности и родам;
Все подготовленные документы необходимо сдать в отдел кадров предприятия.
Подробнее об оформлении декретного отпуска для работающих женщин и заявлении о назначении пособия по беременности и родам читайте по ссылке.
Документы для учащихся на очной форме обучения:
Обращаться в учебное заведение, где женщина получает образование (с документами).
Заявление на оформление пособия;
Больничный лист из медицинского учреждения;
Трудовую книжку или выписку с отметками с последнего места работы;
Справку из Службы занятости о постановки на учет, в качестве безработной.
Документы для единовременного пособия по родам
В бухгалтерию работодателя необходимо предоставить следующие документы:
Заявление о выплате единовременного пособия;
Справка о рождении ребёнка из ЗАГСа по форме Ф24 (выдается в момент регистрации ребенка);
Паспорта родителей и их копии;
Свидетельство о рождении ребенка: оригинал и копия;
Если есть второй родитель, то справка с места учебы или работы второго родителя о том, что такой вид пособия ранее не выплачивался.
Если один или оба родителя являются неработающими, то в социальную службу защиты населения предоставляются документы:
Заявление о назначении пособия;
Справка о рождении ребенка, выданная в роддоме;
Пенсионное страховое свидетельство родителей (или одного из родителей в случае неполной семьи);
Справка из жилищного управления о совместном проживании заявителя с ребенком;
Паспорта родителей и копии, в случае их отсутствия — копия удостоверения личности (с отметкой о виде на жительство) или копия удостоверения беженца;
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы;
Дополнительная справка (из органа социальной защиты населения по месту жительства) о том, что это пособие ранее и не назначалось и не выплачивалось.
Справки для получения детского пособия по уходу до 1.5 лет
Подать в отдел кадров своего предприятия заявление, написанное в свободной форме, об уходе в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Это заявление пишется на имя руководителя предприятия, поскольку он будет подписывать приказ о вашем отпуске.
Получить, в кадрах предприятия, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком с указанием даты его начала и окончания.
После получения копии этого приказа необходимо написать на имя руководителя заявление о начислении пособия и предоставить его в отдел кадров.
К этому заявлению обязательно должны быть приложены:
Справка о том, что другой родитель не находится в отпуске по уходу за ребенком и не оформил на себя это пособие;
Оригинал и копия свидетельства о рождении;
Копия паспорта заявителя.
Здравствуйте!
На случай банкротства страховщика для выплаты пособия по уходу за ребенком Законом об обязательном социальном страховании предусмотрено:
4. Застрахованным лицам, указанным части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, а также иным категориям застрахованных лиц в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком, либо в случае отсутствия возможности их выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанными пособиями в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя, назначение и выплата указанных пособий, за исключением пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за счет средств страхователя в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, осуществляются территориальным органом страховщика.
(Ст. 13 Закона).
Если Вам работодатель по причинам, указанным в приведенной статье, отказывает в оформлении пособий по уходу за ребенком до полутора лет, обратитесь в территориальный орган ФСС.
Для того что бы Вам помочь нужен определенный пакет документов. перечень вам предоставляю, но остальные услуги извините но платные.
Общие правила назначения и оформления единовременных и ежемесячных пособий и выплат на ребенка в 2017 году, предусмотренных федеральным законодательством (в том числе полные перечни необходимых документов, предоставляемых заявителем при обращении), устанавливаются Приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».
Список документов для получения декретного пособия
Документы для работающей женщины:
Получить в женской консультации или другом медицинском учреждении справку о постановке на учет по беременности, с указанием срока принятия на учет;
Оформить у своего врача листок нетрудоспособности по беременности и родам;
Если работаете, или за два последних года работали на нескольких предприятиях, необходимо от этих организаций получить справки о расчете среднего заработка, для последующего представления в отдел работодателя, который будет производить оплату пособия;
Написать заявление на имя директора предприятия – работодателя об уходе в декретный отпуск и получении выплаты пособия по беременности и родам;
Все подготовленные документы необходимо сдать в отдел кадров предприятия.
Подробнее об оформлении декретного отпуска для работающих женщин и заявлении о назначении пособия по беременности и родам читайте по ссылке.
Документы для учащихся на очной форме обучения:
Обращаться в учебное заведение, где женщина получает образование (с документами).
Заявление на оформление пособия;
Больничный лист из медицинского учреждения;
Трудовую книжку или выписку с отметками с последнего места работы;
Справку из Службы занятости о постановки на учет, в качестве безработной.
Документы для единовременного пособия по родам
В бухгалтерию работодателя необходимо предоставить следующие документы:
Заявление о выплате единовременного пособия;
Справка о рождении ребёнка из ЗАГСа по форме Ф24 (выдается в момент регистрации ребенка);
Паспорта родителей и их копии;
Свидетельство о рождении ребенка: оригинал и копия;
Если есть второй родитель, то справка с места учебы или работы второго родителя о том, что такой вид пособия ранее не выплачивался.
Если один или оба родителя являются неработающими, то в социальную службу защиты населения предоставляются документы:
Заявление о назначении пособия;
Справка о рождении ребенка, выданная в роддоме;
Пенсионное страховое свидетельство родителей (или одного из родителей в случае неполной семьи);
Справка из жилищного управления о совместном проживании заявителя с ребенком;
Паспорта родителей и копии, в случае их отсутствия — копия удостоверения личности (с отметкой о виде на жительство) или копия удостоверения беженца;
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы;
Дополнительная справка (из органа социальной защиты населения по месту жительства) о том, что это пособие ранее и не назначалось и не выплачивалось.
Справки для получения детского пособия по уходу до 1.5 лет
Подать в отдел кадров своего предприятия заявление, написанное в свободной форме, об уходе в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Это заявление пишется на имя руководителя предприятия, поскольку он будет подписывать приказ о вашем отпуске.
Получить, в кадрах предприятия, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком с указанием даты его начала и окончания.
После получения копии этого приказа необходимо написать на имя руководителя заявление о начислении пособия и предоставить его в отдел кадров.
К этому заявлению обязательно должны быть приложены:
Справка о том, что другой родитель не находится в отпуске по уходу за ребенком и не оформил на себя это пособие;
Оригинал и копия свидетельства о рождении;
Копия паспорта заявителя.