Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не работает технически сложный товар и окончательный договор отсутствует?
2 года назад был заключён договор на установку вентиляционной системы.ремонт затянулся и договор должен был быть закрыт полгода назад, когда сотрудники должны были проверить систему, а мы внести оставшуюся малую часть и получить окончательный договор( также все гарантии на оборудование и обслуживание её) выяснилось, что система не работает.менять систему было отказано, как "сложное " оборудование не подлежащее обмену, приехали мастера и выяснилось, что в системе не работает главная часть( плата)и её необходимо заказывать.прошел месяц якобы плата пришла не та, сказали ждать ещё месяц и вот месяц прошёл и никакой информации мы не получаем.как возможно выйти из ситуации? С директором общение ни к чему не приводит.возможно ли подать в суд на данную компанию и отсудить деньги за полностью неработающую систему
был заключён договор на установку вентиляционной системы
Анастасия
Добрый день! Если этот договор есть его необходимо изучить
«сложное » оборудование не подлежащее обмену
Анастасия
В перечне технически сложного товара именно такого товара нет, нужно конечно посмотреть по названию точно
как возможно выйти из ситуации?
Анастасия
Нужно определить является ли данный товар всё таки технически сложным, вот перечень
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
Ну а далее на основании договора, который всё же заключен писать претензию с требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!