Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар и получить деньги, если у смартфона заводской брак?
Здравствуйте.
В мае 2016 года я преобрел смартфон в расрочку по бумагам банка сумма 51.000 рублей а по чеку магазина в 44.000 рублей.
Через 10 месяцев я заметил неисправность в смартфоне и обратился в магазин за ремонтом.
Телефон приняли по гарантии.
Прошло в раене 30-35 дней и мне позвонили с магазина что мой смартфон поишел к ним его можно заберать.
Я направился в магазин. По приходу мне выдали старую коробку от старого телефона с комплектующими. Но телефон был обсолютно новый. Соответсьвенно у меня не совпадали серийные номера на коробке и на телефоне. На претензии ответили что мои тоебования были удволетворены полностью и полностью весь комплект они не меняют.
Сейчас в телефлне опять заводской брак.
Я могу как то вернуть им смартфон и потребовать деньги обратно?
Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так смартфон это технически сложное оборудование ине подлежит возврату.
Обратимся к ст. 18 Закона ФР «О защите прав потребителей», где говорится, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.