Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по гарантии вернуть деньги за iPhone, оплаченные за него 2 года назад?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
3 января 2016 купил iPhone 5s 64 Гб. Гарантия 12 месяцев.
В декабре 2016 телефон начал самопроизвольно выключаться на холоде имея 20-30% заряда. Сдал в Мвидео по гарантии.
20 Января 2017 сделали замену на новый такой же. Гарантия на него опять 12 месяцев.
Сейчас осень 2017, и у телефона те же симптомы - выключается на холоде (да какой холод, первый раз при +8 вырубился) при заряде батареи 20-30%.
Могу ли я вернуть его и забрать _те_ деньги, которые я заплатил за него в январе 2016, например, по причине "не соответствует заявленным характеристикам" или по какой то другой причине?
Вы вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок у вас еще не закончился на товар.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Могу ли я вернуть его и забрать _те_ деньги, которые я заплатил за него в январе 2016, например, по причине «не соответствует заявленным характеристикам» или по какой то другой причине?
Добрый день.Вы описали широко распространенную проблему телефонов данной марки. В связи с тем, что после замены по гарантии телефона Вы его повторно не оплачивали, то после выявления в замененном телефоне недостатков, Вы вправе потребовать как выполнение ремонта (вряд ли поможет) телефона, так и возврата уплаченных первоначально по чеку денежных средств. Единственным условием является признание продавцом недостатка или доказывание данного факта экспертизой.
Надеюсь ответ поможет Вам разрешить ситуацию в Вашу пользу. Удачи.