8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отменить заказ в интернет-компании и вернуть деньги?

Сделала заказ в сетевой интернет компании НЛ, для активации контракта менеджера, поняла что это финансовая пирамида слишком поздно. Заказ еще не пришел, хочу его отменить и вернуть деньги. Насколько это возможно?

, Анастасия, г. Курск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Анастасия!

Согласно п. 4  ст. 26.1. ЗоЗПП

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам необходимо направить продавцу уведомление об отказе со ссылкой на ЗоЗПП, а также с требованием вернуть денежные средства (на какой счет, или каким иным способом). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку? Здравствуйте. Оплатила онлайн курс по обучению графический дизайн 09.09.2023 г. В связи с рождением ребенка ,и тем что нет времени заниматься курсами,и уменьшению финансов приняла решение отказаться от курсов и вернуть деньги за исключением вычета за пройденный материал. В личном кабинете был доступ сразу ко всем урокам, но там есть счётчик пройденых занятий и отображается сколько заданий из всех я сделала. Отправила запрос на почту фирмы у которой заказывала курс о том, что хочу отказаться от дальнейшего прохождения курса и прошу вернуть деньги с вычетом денег за уроки которые просмотрела, мне позвонили и сказали,что согласно договору который я получила 09.09.2023 я не могу вернуть деньги. Деньги на обучение я брала в банке который они предложили.Платить за курсы возможности нет.
, вопрос №4053334, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Имеет ли право, добраволец, подписавший контракт на СВО, при этом, получив деньги, расторгнуть контракт, так как его не устроили условия контракта, вернуть деньги и вернуться домой?
Имеет ли право, добраволец, подписавший контракт на СВО, при этом, получив деньги, расторгнуть контракт, так как его не устроили условия контракта, вернуть деньги и вернуться домой?
, вопрос №4051889, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.11.2017