Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть незаконно списанные деньги с банковской карты?
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. На одном из сайтов, я оплатил тестовый доступ и указал на данном сайте данные карты при оплате. По истечению тестового доступа с моей карты были сняты деньги за доступ к данному сайту на месяц, без моего согласия, списание произошло автоматически. Я обратился в поддержку сайта с просьбой вернуть снятые с карты средства, на что они мне ответили, что "как указано в Правилах и Условиях пользования сайтом, абонемент обновляется автоматически, при отсутствии заявления об отмене со стороны пользователя в указанные сроки, поэтому, мы вынуждены отклонить вашу просьбу в возврате денег." Данные правила были не явно указаны на сайте и не было четкого предупреждения о том, если я не обращусь к ним с просьбой о блокировки автоматического продления доступа после окончания тестового доступа, то произойдет автоматическое снятие средств. Могу ли я как-то решить вопрос по возврату денег? Заявление в банк написал, карту заблокировал во избежание повторных списований.
Игнат, скорее всего при регистрации Вам было предложено поставить галочку напротив пункты «Пользовательское соглашение» или что-то вроде того.
Обычно по таким ссылкам никто не переход. А именно там расписаны все «подводные камни». В том числе и пункт об автоматическом продлении.
Так что вряд ли получится вернуть деньги за этот месяц. Но написать им, что Вы отказываетесь от услуги все же стоит во избежании новых списаний.
Мария, Вы правы по поводу соглашения. Но я написал в службу поддержки этого сайта, на что в ответ получил сообщение "Уважаемый пользователь, как указано в Правилах и Условиях пользования сайтом, абонемент обновляется автоматически, при отсутствии заявления об отмене со стороны пользователя в указанные сроки, поэтому, мы вынуждены отклонить вашу просьбу в возврате денег.
Однако, мы отменим действие вашего абонемента в ближайшее время, и с вас больше не будут сниматься деньги за оплату абонемента."
Я в ответ на их отказ я написал, что если они не переведут деньги назад ,что я напишу заявление в полицию о мошенничестве. В следующем письме пришел ответ со следующим содержанием:
"Уважаемый пользователь,
Сообщаем вам, что возврат средств будет совершен в течении 24 часов, оплаченная вами сумма будет доступна на карте через несколько дней."
Жду теперь перевода средств. Надеюсь, что не обманули.
Игнат, сейчас большинство нормальных компаний заботятся о своей репутации и клиентской базе, так что эти действия вполне оправданы.
Однако на будущее рекомендую читать хотя бы наискосок такие соглашения, чтобы не было неприятностей.
Ситуация очень похожа на то, что сейчас делает Uber: списывает деньги по факту заказа, а не по факту оказания услуги. Зачастую такие списания не возвращаются. Если человек не обращает внимание и не начинает отстаивать такие права деньги остаются в компании.