Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автосервис не отдаёт машину из ремонта?
Отдали машину в ремонт в официальный автосервис компании Рено 15 сентября сего года. Мастер на следующий день составил договор со своей подписью но без печати сервиса о том, что обязуется заказать запчасти на машину , оговаривая точные сроки доставки запчастей и о неустойке за несоблюдение сроков их доставки, а также о выполнении ремонта машины, но уже без срока. По прошествии 1,5 месяцев с этой даты на машине была выполнена одна часть работ , другая часть не выполняется до сих пор, слышим только пустые обещания о том, что машина будет готова то в понедельник, то в пятницу и т.д. Машина стоит без движения на стапеле до сих пор. Мастер ссылается на неправильно заказанные им запчасти. Брали в этом сервисе уже 2 гарантийных письма (одно за подписью коммерческого директора этого сервиса) о реальных сроках выдачи машины. Сроки все нарушены, машина по-прежнему в сервисе и по-прежнему слышны только обещания о том, когда машину можно забрать, по факту ничего не происходит и машину не возвращают . Что нам делать и куда обратиться, с каким заявлением, чтоб на машине уже завершили все работы и вернули её ?
Добрый день, Павел! В соответствии с законом о защите прав потребителей у вас широкий спектр прав в данной ситуации:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Более того
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Здравствуйте!
У вас есть договор об оказании услуг. Если машина на гарантии, то тогда будет действовать закон о защите прав потребителей. Если не на гарантии, то тогда просто договор об оказании услуг.
Нужно смотреть договор, смотреть сроки, обязательства. Если есть нарушения договора, то тогда писать претензию, выставлять срок для выполнения претензии, не выполнили, тогда в суд с иском о взыскании убытков и морального ущерба.
Нужно будет доказывать ущерб, который они вам причинили, убытки, неустойку. Смотреть сколько обозначено в договоре и считать.
Смотреть нужно судебную практику по убыткам по автомобилям в автосервисе.