Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили кухню, а в столешнице оказался скол после распаковки?
Купили мебель на заказ. Привезли все в коробках было. Не проверял. Оплатил расписался за получение. Как распаковал все в норме кроме одного - в столешнице скол огромный никак не скрыть его. Приехал от магазина человек и сфотографировал. сказал около 3 месяцев возврат будут делать с той компанией у которой заказывали они. Как я могу повлиять на то чтобы они сделали это быстрей. И что в данной ситуации я могу сделать, чем апеллировать.
Вы вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Срок устранения недостатков товара не должен превышать 45 дней.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Добрый день. На заказ? Значит платежные документы есть? Там обычно маленьким шрифтом пишут про гарантийный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 21:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Чтобы ускорить процесс — напишите заявление о том, что законом предусмотрен срок меньше чем Вам сказали и сдайте в фирму (под печать с входящим или подпись уполномоченного лица — это на тот случай, если они будут отрицать, что Вы требование о замене предъявили). Опыт подсказывает, что такое заявление все ускорит.
Если у Вас требование об устранении, а не о замене — тогда согласен с коллегой сверху. Посмотрите опять же мелкий шрифт, ИП и ОООшки пишут на платежных документах как гарантийный срок, так и срок устранения недостатков — он должен быть не больше 45 дней. Исключение — только если у Вас район Крайнего Севера (или приравненной к таковым местности). Таким образом, определяйтесь — какое именно требование Вы заявили и пишите заявление об этом продавцу — это либо незамедлительно (если в документах об этом ни слова), либо в срок указанный в документах (но не более 45 суток). Как то так.