8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие у меня есть права и какие должны быть мои действия по возврату денег?

Добрый день! По вине судебного пристава, было подготовлено не верное постановление, на основании которого, алименты перечислялись посторонннему лицу! Теперь это лицо отказывается возвращать денежные средства, а пристав в свою очередь на словах обещает все вернуть, но по истечении 3х недель нет никаких действий. В службу к приставам не дозвонится, каждый раз ездить и пытать их что происходит и когда ждать свои деньги, возможности нет, маленький ребёнок. Какие у меня есть права и какие должны быть мои действия?

, Елена, г. Барнаул
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Пишите жалобу старшему приставу-исполнителю о действии судебного пристава-исполнителя.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Барнаул

В устной форме мне ответили, не волнуйтесь все вернём!

Консультация юриста бесплатно
Сергей Гранюков
Сергей Гранюков
Юрист, г. Миллерово

Добрый день! Я считаю, что вам нужно обратиться с жалобой на действия судебного пристава. С жалобой можно обратиться на имя начальника отдела службы судебных приставов, к вышестоящему судебному приставу, в прокуратуру. Также вы можете написать жалобу в суд.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Барнаул

Я так понимаю, жалоба будет рассматриваться 10 дней?! А потом? Просто я нахожусь в положении и в январе уже точно не смогу ходить и писать никакие ещё дополнительные жалобы, заявления, а тем более ходить в суды!

Если вы сами по каким-либо причинам не можете подавать жалобы/заявления, участвовать в судебных заседаниях, то вы вправе нанять представителя, который будет выполнять ваши поручения по доверенности.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
И какими должны быть мои действия?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с каршерингом Делимобиль. Я осмотрел автомобиль перед началом поездки, после чего указал на некоторые повреждения и сел за руль. Затем, завершая поездку, сфотографировал автомобиль со всех сторон, не замечая каких-либо повреждений. Спустя 3-4 дня компания выслала мне штрафную санкцию за повреждения автотранспортного средства. Все фото и сам договор оферты я прикреплю. Они указали мне на то, что на автомобиле есть потертости на бампере, хотя я более чем уверен, что это именно загрязнение автомобиля. Они вызвали своего механика через 3-4 дня после окончания моей поездки и сделали также фото (на моей фотографии тоже видео, что есть две небольшие линии на боковой части бампера, 2 сантиметра примерно, фото их механика в корень отличается от моего, там вовсе какие-то вмятины, но вину в их нанесении мне не вменяют, лишь говорят о потертостях). Далее, неустойка явно завышена, так как за две небольшие полосы они требуют выплатить 50000 рублей (в договоре, в приложении к нему есть определенные суммы за конкретные повреждения). Но, я в принципе уверен в том, что это не есть потертости, а лишь загрязнения, акта осмотра у них нет, независимых экспертиз тоже, фиксация механиками была произведена спустя 3-4 дня, что также не может свидетельствовать о достоверности и объективности доказательств. Что в такой ситуации делать? Они безакцептно пытались взыскать с карты деньги, а коллекторная организация утверждала, что «по фото все видно», то есть они считают фото верным доказательством моей вины. Также, при сегодняшнем разговоре мне утверждалось, что они по договору вовсе не обязаны делать осмотры, проводить экспертизы, эта обязанность на нас. Только здесь выходит ещё одна неувязка касаемая спора на счёт наличия повреждения в принципе. Могу ли я инициировать судебное разбирательство, чтобы не тянулся данный процесс? И какими должны быть мои действия? Спасибо заранее. 1 фото мое до поездки, 2 фото также мое после поездки, 3 фото их механика спустя 3-4 дня. Также прикрепляю их договор оферты.
, вопрос №3087457, Кирилл, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я отстоять право собственности на автомобиль и какими должны быть мои действия?
Здравствуйте, вчера оформила договор купли-продажи на автомобиль, переоформить в ГИБДД на себя авто не успела, сегодня вечером банк изъял автомобиль у бывшего владельца за долги и наложил запрет на регистрационный учет... Могу ли я отстоять право собственности на автомобиль и какие должны быть мои действия? Спасибо
, вопрос №2533360, Дмитрий, г. Смоленск
Наследство
Какие права имеются на дом, который остался после смерти деда?
здравствуйте. меня зовут Елена и у меня к вам вот такой вопрос. мой дедушка умер больше 8 лет назад и у него остался дом дети его сразу не оформили а сейчас я хочу его оформить.но я не являюсь наследником первой очереди а все 7 его детей не могут решит кто же из них будет владельцем.у многих из них даже нет средств для оформления документов на дом.трое из них вообще не прописаны в доме . подскажите какие права я вообще имею на дом и какими должны быть мои действия чтобы переоформить дом на себя. заранее благодарна.
, вопрос №917523, елена, г. Омск
Взыскание задолженности
Возврат долга по расписке
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, брал знакомой в банке кредит. Она мне собственноручно написала расписку, я такая-то такая, полный адрес и паспортные данные. Обязуюсь выплачивать ссуду, которая была взята по моей просьбе, далее моё ФИО полностью, сумма написана только числами до 7 числа каждого месяца. дата и роспись. На данный момент кредит мною погашен, денег от неё я ни разу не получал. Могу ли я претендовать на возврат долга и какие должны быть мои действия?
, вопрос №741056, Дмитрий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму
Здравствуйте! 13 декабря 2012 в одном из магазинов г. Калининграда я приобрела смартфон HTC Sensation XL. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. После 2 дней работы в смартфоне обнаружена неисправность: периодически повторяющиеся самопроизвольные перезагрузки при исходящих и входящих звонках. 23 декабря я принесла смартфон в магазин с просьбой обменять аппарат на новый, в чем мне было отказано, так как, по словам продавца, обмен не будет произведен без проведения диагностики в специализированном сервисном центре. Таким образом, мне пришлось отдать смартфон на диагностику. Через пару дней мне позвонили из магазина и сказали что неисправность возникла в результате неправильно установленного заводского программного обеспечения. При этом, официального заключения из сервисного центра о проделанной диагностики я не получила. О результате узнала только со слов продавца. Таким образом, ПО было переустановлено сервисным центром, а меня заверили, что неисправность пропадет. Спустя 2 дня работы аппарата, после переустановки ПО сервисным центром, самопроизвольные перезагрузки вновь стали повторяться. Обратившись 28 декабря во второй раз к продавцам с этой же проблемой, они сказали, что необходимо опять делать диагностику и что мне опять не могут обменять аппарат на новый. В надежде, что во второй раз в телефоне найдут уже заводской брак я сдала телефон снова на диагностику. Так как в новогодние праздники сервисный центр не работал, продавцы сказали принести телефон только 10 января. РЕЗУЛЬТАТ - через пару дней мне звонит продавец и говорит, что неисправности опять не были обнаружены. Во второй раз на моем телефоне просто переустановили программное обеспечение! В итоге я написала претензию, где, ссылаясь на статью 18 и все свои права как потребителя, потребовала разорвать договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму. Продавец претензию подписал, но сказал, что вряд-ли мне вернут деньги за мой телефон, так как, по его словам, переустановка ПО не является существенным недостатком, на основании которого я могу требовать деньги обратно. А насчет проверок в сервисном центре я очень сомневаюсь. Такое ощущение, что телефон там и не проверяли, а сразу пошли по легкому пути, переустановив ПО. На основании вышеизложенного, прошу разъяснить, является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №37746, Анна Друговская, г. Калининград