8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телевизор с разбитой матрицей?

Купила телевизор в эльдорадо. Это был витриной экземпляр. В торговом зале был полумрак. Телевизор работ. Я его осмотрела. Винимых дефектов не было. Продавец сказала, что сейчас его упакуют и я смогу забрать. В это время я пошла смотреть холодильники. Минут через 10-15 мне принесли телевизор и я попросила, чтоб его донесли до машины. Около дома меня тоже встречали. Принесли коробку домой и открыв ее, обнаружила прврежления. Сразу позвонила в сервисную эльдорадо. Сказали, что нужно отвезти на экспертизу туда, где покупала. Привезла обратно. Сразу спросили, обо что я его ударила. Я написала претензию. Сказали, что ждать нужно 10 рабочих дней. Ещё раз позвонила в эльдорадо и там также состарили претензию, но сказили, что рассмотрят ее через 5 рабочих дней. Вопрос! Нужно ли что-нибудь ещё предпринять в этой ситуации? И должен ли продавец упаковывать такой сложный товар, как телевизор, при клиенте?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Нужно ли что-нибудь ещё предпринять в этой ситуации?

Светлана

Добрый день! В данной ситуации необходимо посмотреть имеющиеся у Вас на руках документы, что бы понять всё или что-то ещё нужно!

И должен ли продавец упаковывать такой сложный товар, как телевизор, при клиенте?

Светлана

Такой обязанности нет. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! Представляем для вас аналогичную ситуацию в судебной практике. https://rospravosudie.com/cour...
В вашем случае необходимо дождаться результатов экспертизы, а после предпринимать другие меры. С Вашей стороны исполнен досудебный порядок и после получения отказа от исполнения требований, указанных в претензии, следует обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Светлана, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы? Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
, вопрос №4054459, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку? Здравствуйте. Оплатила онлайн курс по обучению графический дизайн 09.09.2023 г. В связи с рождением ребенка ,и тем что нет времени заниматься курсами,и уменьшению финансов приняла решение отказаться от курсов и вернуть деньги за исключением вычета за пройденный материал. В личном кабинете был доступ сразу ко всем урокам, но там есть счётчик пройденых занятий и отображается сколько заданий из всех я сделала. Отправила запрос на почту фирмы у которой заказывала курс о том, что хочу отказаться от дальнейшего прохождения курса и прошу вернуть деньги с вычетом денег за уроки которые просмотрела, мне позвонили и сказали,что согласно договору который я получила 09.09.2023 я не могу вернуть деньги. Деньги на обучение я брала в банке который они предложили.Платить за курсы возможности нет.
, вопрос №4053334, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Прислали бракованный телевизор, как его вернуть?
прислали бракованный телевизор, как его вернуть?
, вопрос №4052533, Viktor Zharov, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017