Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить переезд в Москву, если сначала я буду работать, а потом учиться?
здравствуйте !
я гражданин узбекистана. собираюсь поехать в москву, работать, а через пол года поступать в институт. подскажите пожалуйста: 1) какие документы нужно приготовить заранее; 2) что писать в миграционное карте; 3) подробности о патенте на работу; 4) документы для аренды квартиры. Заранее спасибо.
Добрый день, Юрий!
Для въезда на территорию России Вам потребуется делать новый биометрический паспорт. В 2017 году, согласно новым законам, иностранные гости, прибывшие по заграничным паспортам, могут не прописываться, если срок их предположительного пребывания не превышает 3 месяцев. Виза в данном случае не требуется, так как у России с Узбекистаном подписано соглашение о безвизовом въезде.
Согласно действующему законодательству, гражданин Узбекистана имеет право находится на территории России не более 3 месяцев в полугодии. Это значит, что в году он может пребывать в стране лишь полгода.
Если период требуется продлить, мигранту следует оформить патент на осуществление трудовой деятельности. Стоимость этой услуги зависит от региона.Продлевать разрешение, в частности, можно учащимся в учебных заведениях России. Если резидент Узбекской Республики учится, то отметка о продлении срока пребывания ставится в миграционную карточку.
Процесс регистрации проводится в отделе УФМС того региона, где находится место пребывания приезжего. В миграционную службу вместе с иностранцем должен явиться представитель «принимающей стороны». Этим человеком является хозяин жилья, где будет регистрироваться нерезидент страны или руководитель предприятия, принимающий его на работу. Приезжий должен предъявить миграционную карточку и паспорт. Работники УФМС могут затребовать и оригиналы этих документов. Тогда их нужно представить на рассмотрение, но не отдавать. Миграционная карта является официальным подтверждением законности проживания иностранца в РФ.
С уважением, Евгения.
Добрый вечер!
Вы пребываете в РФ в порядке безвизового режима на срок 90 дней.
В течение 7 рабочих дней Вы обязаны встать на миграционный учет по месту жительства (прописка).
В течение 30 дней с момента въезда Вы обязаны подать документы на патент на работу.
Для этого в миграционной карте, заполняемой на границе, в талоне А и Б цель поездки отмечаете как: РАБОТА.
Для патента необходимо:
— копия паспорта + перевод на русский язык, заверенный нотариально;
— копия МК;
— копия регистрации;
— копия мед полиса ДМС;
— мед справки: общее состояние здоровья, сертификат ВИЧ, туболог, нарколог;
— документ, подтверждающий владение русским языком (сертификат либо диплом, полученный до февраля 1992г.);
— 2 фото 3 х 4;
— заявление 2 экз.;
— чек об оплате авансового платёжа налога за 1 мес. вперед.
Патент действует ровно столько, сколько Вы оплачиваете чек по нему.
Просрочка оплаты платежа по патенту на один день автоматически делает патент недействительным.
На основании оплаченных чеков продлеваете регистрацию на тот период, на сколько у Вас оплачен чек. Кол-во месяцев законом не ограничивается.
Если остались вопросы, прошу обращаться в чат для продолджения консультации.
С ув., Алёна