Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за бракованный телефон, ломающийся 2 раз за полгода
купила телефон г Майский в Мегафон центре 13 02 2017 г Но через 4 месяца 12
06 2017 г в телефоне обнаружился дефект Мерцал при минимальной подсветке В центре я объяснила ситуацию девочки не хотели принимать его на ремонт ссылаясь на то что это моя вина . С горем пополам его приняли Поменяли экран по их словам Но прошло еще 2 месяца в августе я обратилась теперь уже во время звонка экран отключался опять в этот центр но мне наглым образом отказали принять на ремонт сказав что - на данный момент никакого дефекта не видят и в связи с этим не могут взять его на гарантийный ремонт помогите пожалуйста Хочу вернуть свой деньги как грамотно мне это сделать
ДОЛЖНА ЛИ Я СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ . И КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ С ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Здравствуйте. Вам соершенно не обязательно самостоятельно организовывать проведение независимой экспертизы — это действие должен организовать и провести центр (продавец товара) Вам достаточно написать обоснованную аргументированную претензию со ссылкой на то, что в течении гарантийного срока Вы не имеете возможности использовать товар по назначению, в связи с чем хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Предлагаю помощь в подготовке претензии
Сатут, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Таким образом, хоть это и не обязательно я рекомендую направить продавцу грамотно подготовленную претензию и если она останется без ответа то исковое заявление, , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Телефон еще на гарантии?
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо написать претензию с требованием о проведении экспертизы товара за счет продавца
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
никакого дефекта не видят и в связи с этим не могут взять его на гарантийный ремонт
Мало ли, что они там не видят, есть недостаток или нет, и откуда он взялся — ответить на эти вопросы может только экспертиза.
Если будут вопросы, обращайтесь.