Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за оплаченный заказ, доставленный не в полном объеме?
Здравствуйте.Я сделала заказ на сайте zara.com из 14 позиций и полностью его оплатила, тк без оплаты доставка на дом невозможна по условиям магазина. Через пару дней заказ был мне доставлен с помощью курьерской службы в составе 2 коробок вместо 3, итого 13 позиций вместо 14. Последняя позиция это пальто, которое должно было быть упаковано в отдельную коробку. У меня есть накладная от курьерской службы, в которой написано, что заказ состоит из 3 коробок, но в графе доставлено- 2 коробки. На мою просьбу вернуть мне деньги за недоставленное мне пальто, zara отвечает,что "мы занимаемся вашим вопросом.пока мы не получим подтверждение от курьерской службы, что было доставлено 2 коробки, мы ничем не можем помочь." Итого это продолжается уже месяц. Когда я самостоятельно звоню в курьерскую службу, они без проблем подтверждают, что получили от Зары только 2 коробки вместо 3, и доставили мне 2 коробки. Также данная информация свободно доступна на сайте курьерской службы любому желающему, если вбить номер заказа. Подскажите, как добиться от Зары возврата денег? Они так могут до бесконечности мне отвечать :- "мы занимаемся вашим вопросом. Как только будет новая информация мы вам сообщим".... Какие сроки есть у Зары для рассмотрения моего обращения? И считается ли, письменным требованием о возврате денег обращение на электронную почту или лучше послать им письменное обращение на юридический адрес? Какие пункты Закона о защите прав потребителей меня защищают ?И какие сроки есть у Зары для рассмотрения моего обращения? И какие следующие шаги, в случае игнорирования моего обращения? Спасибо
Екатерина, здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» несоответствие товара условиям договора является недостатком товара.
Согласно ст.18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ваше требование должно быть выполнено в течение 10 дней. В случае отказа или непоступления денежных средств обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить, Вы можете заказать индивидуальную консультацию или составление документов, обратившись в чат.
Здравствуйте!
У Вас есть кассовый и\или товарный чек на товар, который подтверждает что Вам было продано 13 позиций, вместо 14?
У меня есть накладная от курьерской службы, в которой написано, что заказ состоит из 3 коробок, но в графе доставлено- 2 коробки.
это тоже подойдёт.
Если есть, пишите претензию, лучше в письменном виде, на Вашем втором экземпляре должна быть отметка о принятии, прикладываете копию чека, накладной. В претензии указываете свои требования основываясь на норме Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
И какие следующие шаги, в случае игнорирования моего обращения? Спасибо
Тут только один шаг, обращение в суд с требованием либо передачи оплаченного товара в установленный новый срок; либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если есть уточняющие вопросы, можете их задавать, также если нужна помощь в составлении претензии можете обращаться в чат.