Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон, оказавшийся подделкой
Купил телефон iPhone 6s «сказали восстановленный у официалов apple» в небольшом магазине в здании ТЦ, цена привлекла 24тыс. Руб. Через 1 день начал обновлять операционную систему, телефон глюканул и превратился в кирпич, сдал в ремонт им гарантийный, они начали тянуть время, и в один момент от продавца проскочило что этот телефон нелегально перепаянный, «а не у официалов» я на следующий день составил претензию на разрыв договора купли-продажи в виду не качественного товара и технически не исправного. Продавец его принял через пень колоду при моем свидетеле, поставил печать и свою роспись с датой приема, И попросил сдать коробку и остальные комплектующие от телефона, я сдал их, и взял с продавца документ с печатью о том что он все получил и полученный им коробка с аксессуарами является полным комплектом.Оставил им один экземпляр претензии, а сам забрал заполненый. В претензии я указал требование вернуть денежные средства в течении 21дня, так как изначально в гарантийном талоне у них указал этот срок как время которое им потребуется на проверку телефона в подобной ситуации. Сегодня (24дня с момента вручения претензии) пришёл к ним в магазин с желанием увидеть директора и обсудить с ним, но на месте встретил опять того же продавца, который всячески утверждал что 21день не прошёл, а директор и вовсе сейчас не в городе
Здравствуйте Владислав!
В претензии я указал требование вернуть денежные средства в течении 21дня, так как изначально в гарантийном талоне у них указал этот срок как время которое им потребуется на проверку телефона в подобной ситуации
Владислав
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы заявили требование о возврате уплаченной суммы в течение 15 дней с даты покупки, то Вы вправе предъявить подобное требование, независимо от недостатка.
Требование потребителя о возврате уплаченной суммы продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, а не в течение 21 дня (ст. 22 ЗоЗПП)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Необходимо руководствоваться нормами законов, а не тем, что написано в документах продавца, в том числе в гарантийном талоне. В указанный срок, т.е. 10 дней, продавец вправе провести проверку качества, если возникнет необходимость.
Сегодня (24дня с момента вручения претензии) пришёл к ним в магазин с желанием увидеть директора и обсудить с ним, но на месте встретил опять того же продавца, который всячески утверждал что 21день не прошёл, а директор и вовсе сейчас не в городе
Владислав
Согласно ст. 23 ЗоЗПП
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Вы вправе требовать уплаты пени согласно ЗоЗПП. Можете направить требование об уплате пени, так же с отметкой о принятии.
Также можете обращаться в суд. От уплаты госпошлины, Вы освобождаетесь, Подавать иск имеете право по своему месту жительства. Кроме стоимости товара Вы вправе требовать пеню, компенсацию морального вреда, а также уплаты штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.