Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на расторжение договора купли-продажи?
Здравствуйте, мною был сдан перфоратор в магазин электроинструмента на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, результата нет, продавец говорит, что даже не сделали экспертизу в сервисном центре. С инструментом у меня взяли гарантийный талон с кассовым ордером (копию не предоставили). Есть лишь рукописный акт приема-передачи с датой и печатью ИП (фото прикрепил в приложении). Как оформить претензию на возврат денежных средств в связи с нарушением сроков ремонта? Дату покупки и точную стоимость не помню
- 1510317506905-731760866.jpg
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Пишите претензию на имя продавца с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Дату покупки можно и не указывать, а сумму возврата нужно указать (сошлитесь на кассовый чек)
Здравствуйте Дмитрий.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.
Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.
Иногда продавцы
отказываются признавать недостаток товара гарантийным случаем, ссылаясь на то,
что такой недостаток возник после передачи товара покупателю из-за нарушения им
правил использования, хранения или транспортировки товара, и т.д. но чтобы
избежать ответственности за недостатки товара, ему необходимо не просто заявить
об этом, а доказать, что указанные обстоятельства имели место (п. 4 ст. 13, п. 6 ст. 18)
Необходимо подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права.
Здравствуйте Дмитрий.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.
Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.
Иногда продавцы
отказываются признавать недостаток товара гарантийным случаем, ссылаясь на то,
что такой недостаток возник после передачи товара покупателю из-за нарушения им
правил использования, хранения или транспортировки товара, и т.д. но чтобы
избежать ответственности за недостатки товара, ему необходимо не просто заявить
об этом, а доказать, что указанные обстоятельства имели место (п. 4 ст. 13, п. 6 ст. 18)
Необходимо подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права.
В этом и проблема, что чек был приколот к гарантийному талону, который забрал продавец... И думаю он его мне не отдаст (сославшись на то, что передал его в сервисный центр) и предложет ждать окончания экспертизы. Еще... Сервисный центр, в который продавец сдал мой инструмент , не занимается ремонтом фирмы данного перфоратора. Они приняли его на платной основе у моего продавца на экспертизу
Конечно, Вам не надо было отдавать оригинал чека. Но что сделано, то сделано. Посмотрите в интернете примерную стоимость товара и укажите ее в претензии. А если дело дойдет до суда, Вы вправе уточнить сумму в соответствии с чеком, который можно обязать представить ответчику.