8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть сковороду в магазин, если она была в эксплуатации?

Здравствуйте.

4 ноября 2017 года совершена покупка в интернет магазине Sulpak, была куплена сковорода с крышкой 26 см Elements Rondell RDA-289, код товара: 70442. В описании товара на сайте а также на упаковке от производителя Rondell заявлено: Покрытие сделано на основе элементов титана, поэтому легко можно использовать металлические аксессуары, не боясь поцарапать его.

В процессе приготовления омлета я использовала обычную ложку и после приготовления заметила царапины от нее, также эта сковорода имеет съемную ручку которая заклинила и не снимается. Продавцом заявлена ложная информация в результате чего изделие повреждено.

Я крайне разочарована качеством товара и мне обидно что один раз приготовив блюдо не нарушив правил эксплуатации, сковорода пришла в негодность. Производителем заявлена гарантия на изделие 2 года, но сковорода не выдержала и одной готовки.

Что мне делать в этой ситуации?

10 ноября 2017, 02:02, Анастасия,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Я крайне разочарована качеством товара и мне обидно что один раз приготовив блюдо не нарушив правил эксплуатации, сковорода пришла в негодность. Производителем заявлена гарантия на изделие 2 года, но сковорода не выдержала и одной готовки. Что мне делать в этой ситуации?

Анастасия

Добрый день!

Если вам продан некачественный товар, у вас есть права предусмотренные статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать заменить товар на качественный или потребовать возврата уплаченной за товар стоимость, для этого вам нужно направить претензию продавцу товара.

10 ноября 2017, 05:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.

10 ноября 2017, 08:23
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Анастасия, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

10 ноября 2017, 12:29
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть сковороду в течении 14 дней надлежащего качества
Здравствуйте, можно ли вернуть сковороду в течении 14 дней надлежащего качества. Не была в употреблении
10 декабря 2020, 12:23, вопрос №2933131, Елена, г. Екатеринбург
1 ответ
ЖКХ
И можно ли вернуть образовавшуюся переплату, если водоснабжающая организация поменялась?
Здравствуйте. В праве ли водоснабжающая организация выставляет счета по воде по нормативу, если в акте опломбировали ( счетчики впервые введены в эксплуатацию), который составляла УК, не указана дата очередной поверки счетчиков. И можно ли вернуть образовавшуюся переплату, если водоснабжающая организация поменялась?
14 мая 2020, 21:18, вопрос №2772208, Юрий, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть в магазин велосипед, был куплен в магазине б/у велосипед, он в этот же день, делали дефектовку неделю, прокатившись он опять сломался, на руках только чек
Здравствуйте, можно ли вернуть в магазин велосипед, был куплен в магазине б/у велосипед, он в этот же день, делали дефектовку неделю, прокатившись он опять сломался, на руках только чек
30 апреля 2020, 15:14, вопрос №2760273, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин дорогой смартфон,находящейся в эксплуатации несколько дней?
Здравствуйте!Можно ли вернуть в магазин дорогой смартфон,находящейся в эксплуатации несколько дней, если он мне не понравился?Спасибо за ответ.
07 марта 2016, 14:10, вопрос №1171468, сергей, г. Рязань
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин игрушку при наличии чека?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин игрушку? Вчера на день рождения ребенку подарили телескоп, купленный в Детском мире. Но у ребенка есть серьезные проблемы со зрением, которые не позволяют ему пользоваться такого вида игрушками. Родственники, делавшие подарок, об этом не знали, так как общаемся с ними редко, а проблемы со зрением у ребенка выявились всего пару месяцев назад. Можем ли мы вернуть телескоп в магазин или хотя бы обменять его на другую игрушку? Чек на покупку сохранился, но вот коробку ребенок немного порвал, когда распаковывал подарок. Заранее большое Вам спасибо за консультацию.
27 августа 2015, 22:07, вопрос №956175, Ольга, г. Тамбов
1 ответ
Дата обновления страницы 10.11.2017