Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите, как нам поступить?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять? 30 июля, мы купили мультиварку, а 6 августа она перестала работать. Мы сдали её в сервисный центр и нам ответили что у неё произошло короткое замыкание, по их словам из-за попадания воды в элементы питания по нашей вине. Что нам делать, если мы с их заключением не согласны, т.к. правило эксплуатация нами не нарушались?

19 Августа 2013, 22:25, вопрос №180698 Мамаева Екатерина Леонидовна, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игнатьева Марина Витальевна

    Добрый вечер, Екатерина Леонидовна.

    Отдайте мультиварку на независимую экспертизу. Если в ее заключении причиной поломки будет являться производственный дефект, то в магазине, где приобрели данный товар, Вам должны заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги по вашему желанию.

    С уважением. Буду благодарна за оценку ответа

    19 Августа 2013, 23:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats