Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите, как нам поступить?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять? 30 июля, мы купили мультиварку, а 6 августа она перестала работать. Мы сдали её в сервисный центр и нам ответили что у неё произошло короткое замыкание, по их словам из-за попадания воды в элементы питания по нашей вине. Что нам делать, если мы с их заключением не согласны, т.к. правило эксплуатация нами не нарушались?

19 Августа 2013, 22:25, вопрос №180698 Мамаева Екатерина Леонидовна, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.05.2017 мы ответили на 400 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игнатьева Марина Витальевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Екатерина Леонидовна.

    Отдайте мультиварку на независимую экспертизу. Если в ее заключении причиной поломки будет являться производственный дефект, то в магазине, где приобрели данный товар, Вам должны заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги по вашему желанию.

    С уважением. Буду благодарна за оценку ответа

    19 Августа 2013, 23:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats