Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите, как нам поступить?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять? 30 июля, мы купили мультиварку, а 6 августа она перестала работать. Мы сдали её в сервисный центр и нам ответили что у неё произошло короткое замыкание, по их словам из-за попадания воды в элементы питания по нашей вине. Что нам делать, если мы с их заключением не согласны, т.к. правило эксплуатация нами не нарушались?
, Мамаева Екатерина Леонидовна, г. Нижний Тагил
Марина Игнатьева
Добрый вечер, Екатерина Леонидовна.
Отдайте мультиварку на независимую экспертизу. Если в ее заключении причиной поломки будет являться производственный дефект, то в магазине, где приобрели данный товар, Вам должны заменить товар на аналогичный, либо вернуть деньги по вашему желанию.
С уважением. Буду благодарна за оценку ответа