8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный аппарат при гарантийном ремонте

Приобрел телефон в салоне Мегафон в г.Уфа, находясь в г.Санкт-Петербург телефон перестал корректно работать, отнес его в АСЦ на гарантийный ремонт. Обратившись в службу поддержки изготовителя, узнал что деталь ожидается не ранее чем через 30 дней. Обязан ли салон Мегафон предоставить мне подменный аппарта на время ремонта и если да, то могу ли я получить его в городе отличном от места покупки (г.Санкт-Петербурге). На руках только фотографии чеков и гарантийного талона. Спасибо.

09 ноября 2017, 15:34, Артур, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал смартфон на гарантийный ремонт, потребовал подменный фонд
Доброго времени суток. Сдал смартфон на гарантийный ремонт, потребовал подменный фонд на время ремонта. Еще уточню, приобретался данный аппарат в сети мвидео и гарантия по чеку (1год) прошла, соответственно, пошел 2й год. Смартфон приняли через претензию, в претензии указал: "нужен аппарат с подобными техническими свойствами, а именно, IOS 13". Подал претензию первого числа этого месяца, подменного фонда нет. Знаю, что необходимо писать претензию о неустойке, но вот вопрос, когда ее лучше всего писать? После возврата моего аппарата, либо есть смысл уже доехать и написать претензию? И правомерна ли вовсе моя претензия, предоставляется ли подменный фонд на второй год гарантии по ЗПП?
04 июля 2020, 19:06, вопрос №2814133, Евгений, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за вмятины на крышке, не связанной с поломкой
Здравствуйте. Купил смартфон в Евросети. Через пол года он начал перезагружаться постоянно. Отнес в салон Евросети. При приемке устно сказали что будет отказ, так как сзади на крышке вмятина. Да она там есть, но появилась за два месяца до проблем с перезагрузкой. Попросил выдать подменный аппарат, хотели выдать старый кнопочный. Тут же написал претензию с требованием выдать подменный аппарат со схожими характеристиками. В ответе на претензию сказано мол подменным является любая радиостанция с сестрами 900-1800. Согласился устно на любой аппарат. Выдали старый смартфона с трещиной на дисплее. В акте приемки написал что данный аппарат принимать отказываюсь, так как на сданном в ремонт была сеть lte и в подменный весь в трещинах и не с родной зарядкой. Написал претензию снова чтобы выдали исправный аппарат. Затем пришел мой аппарат из СЦ с отказом в гарантийном из-за мех.повреждений. Составил претензию с требованием провести экспертизу чтобы установить причину заявленной мной поломки, и возместить 7 дней не предоставления подменного аппарата. Пришел ответ с отказом в удовлетвореннии требований, так как был отказ СЦ в гарантийном ремонте. В итоге на руках не рабочий смартфон, чек , копии первой претензии на обменный товар, второй претензии на обменный товар, третий претензии на проведение экспертизы, ответы на эти претензии, фото акта приема передачи подменного товара с моими комментариями о его повреждениях, бумага с отказом в ремонте от СЦ. Что дальше?
04 февраля 2018, 04:05, вопрос №1895096, Александр Рашидов, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении подменного аппарата при ремонте смартфона, если он не подходит?
Я сдал смартфон в сервис, деньги сразу вернуть не удалось т.к. это технически сложный товар, поэтому аппарат отправился на гарантийный ремонт. Написал заявление на подменный аппарат... Через пару дней позвонили, сказали приезжайте... Приехал, осматриваю подмену: это смартфон - да Андроид - да вай-вай, камера - да по характеристикам в 2 раза хуже но это не беда... Проблема: мой смартфон был с МиниСИМ картами, а подменный аппарат с обычными большими сим картами и фактически этот подменный аппарат я использовать для связи не могу. В ответ получаю что это мои проблемы, и я должен пойти и поменять сим карты в салонах связи... И что такая характеристика как размер сим карты вообще не пользовательская характеристика, и что у смартфона пользовательская х-ка это звонить и писать СМС... Я говорю что я даже этого с ним делать не могу, т.к. мои сим карты не подходят к нему. на что в ответ слышу что он щас вставит свою симку и покажет что телефон может звонить и отправлять СМС.... Я может чего то не понимаю и реально сервис прав???
11 августа 2015, 04:41, вопрос №936463, Антон, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег после гарантийного ремонта
Здравствуйте! История такая. Я купил wifi-роутер в магазине Связной, и в нём выявилась неисправность хитрого плана: аппарат мог исправно работать в течение недели, а то и двух, а потом вырубался. Я не мог сразу определить, что это: следствие неправильных настроек или "глюк", который со временем пройдёт. Но "глюк" не проходил, и в итоге я всё же решился отнести его в магазин. В магазине мне сказали, что возврат денег сделать не могут, поскольку прошло более 30 дней с момента покупки (я долго ждал, что глюки пропадут), поэтому они только могут отправить аппарат в ремонт. Я согласился на ремонт, т.к. другого выбора не было. Мне выдали подменный аппарат. Недавно я проверил статус ремонта в их интернет-магазине: "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт." Выходит, неисправность подтвердилась и его отремонтировали. Вопрос такой: я могу отказаться от отремонтированного аппарата и потребовать возврат денег? В условиях гарантийного обслуживания у них на сайте написано: "Неисправная техника подлежит обмену/возврату: по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);" Есть такие результаты проверки качества, по которым возможно оформить возврат денег? Спасибо.
23 апреля 2015, 12:26, вопрос №815472, Павел, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто обязан выдать подменный аппарат?
Добрый день! «16» февраля 2013 г., мной в магазине «Техносила», по адресу г. Пермь ул. Бульвар Гагарина 46, была куплена стиральная машина HOTPOINT-ARISTON WMSG 7103BCIS S/N: 301280035*24802310000. В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, перестал крутить барабан, не работает отжим. Мы позвонили в магазин, они нас сразу отправили на горячую линию HOTPOINT-ARISTON. Позвонив на горячую линию, оформили ремонтную заявку. 12.12.2013 пришёл специалист из сервисного центра «Сатурн-Сервис», после осмотра сказал, что требуется замена бака в сборе, замена ремня. Сделал заказ запчастей. Про подменный аппарат, мне сказали, что у сервисного центра нет подменного фонда, обращайтесь в магазин. В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 13.12.13 я обратилась в магазин с Заявлением о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. 19.12.13 я позвонила в магазин, менеджер мне ответил, что ответ на ваше заявление готов, Вам ответили отказом. 21.12.13 забрала ответ на заявление из магазина. Цитирую: "Товар во временное использование должна предоставить та организация, которой потребитель предъявил требование об устранении недостатков товара. К нашей организации требование об устранении недостатков Вы не предъявляли. Таким образом, с требованием о предоставлении на период ремонта аналогичного товара, Вы вправе обратиться в организацию, исполняющую Ваше требование о безвозмездном устранении недостатков. ВОПРОС: кто должен предоставить подменный аппарат?
24 декабря 2013, 09:56, вопрос №331182, Светлана, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 14.11.2017