Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчета по горячей воде?
За октябрь месяц по горячей воде насчитали 19 м3, по счетчику-2м3, счетчик горячей воды не проходил проверку с 2016 г. В ноябре 2017 г, проверку провели, счетчик исправен, но управляющая компания отказалась делать перерасчет за октябрь. Правы ли они?
Добрый день, Марат! Конечно можно добиться перерасчета! Для этого
поставщику услуг необходимо направить официальное письменное заявление с указанием причины перерасчета, также в конце заявления указать что, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Жилищной инспекции субъекта по местонахождению организации.
Инспекция может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности. Копию заявления советую отправить в Генеральную прокуратуру РФ.