404 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Списали денежные средства после отмены бронирования номера в отеле

Бронировала номер в отеле. оставила данные зарплатной карты. Позже решила отменить бронь, но прежде чем это сделать связалась с администрацией отеля, на что мне ответили " да, отменяйте, ничего списано не будет". Спустя 2 недели со счета были списаны денежные средства. Имею ли я право вернуть их обратно?

К сожалению, разговор не был записан на диктофон.

08 Ноября 2017, 22:18, вопрос №1805822
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
14512
ответов
5974
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5974отзыва

Здравствуйте, Юлия! 

Вы пишете: 

Бронировала номер в отеле. оставила данные зарплатной карты. Позже решила отменить бронь, но прежде чем это сделать связалась с администрацией отеля, на что мне ответили " да, отменяйте, ничего списано не будет". Спустя 2 недели со счета были списаны денежные средства. Имею ли я право вернуть их обратно? К сожалению, разговор не был записан на диктофон.

Право-то имеете, но проблема возможна с доказательствами. Напишите директору отеля требование о возврате снятых с зарплатной карты денег. Отправьте это требование регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Возможно Вам ответят и тем самым признают факт снятия денег. Если откажутся возвратить, у Вас будет право истребовать эти деньги в судебном порядке, а полученный от них ответ будет неопровержимым доказательством. Другого способа доказать факт снятия ими денег с Вашей карты я не вижу.

08 Ноября 2017, 22:32
q Отблагодарить
0 0
Юлия
клиент, г. Москва

Я звоню еженедельно в этот отель, чтобы связаться лично с директором. И каждый раз администраторы "обещают", что он мне сегодня перезвонит. Электронную почту да и какие-то координаты в просторах интернета я так и не нашла. единственное доказательство списания денег - это смс от банка о списании средств с названием отеля, который списал их. Если все-таки мне не удастся связаться с директором, в какой суд мне обращаться? Т.к отель находится в г.Адлер.

08 Ноября 2017, 22:38
14512
ответов
5974
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Уточнение клиента


Я звоню еженедельно в этот отель, чтобы связаться лично с директором. И каждый раз администраторы «обещают», что он мне сегодня перезвонит. Электронную почту да и какие-то координаты в просторах интернета я так и не нашла. единственное доказательство списания денег — это смс от банка о списании средств с названием отеля, который списал их. Если все-таки мне не удастся связаться с директором, в какой суд мне обращаться? Т.к отель находится в г.Адлер.

То что у Вас есть СМС от банка — это уже кое-что для суда, как доказательство. Но все же отправьте в адрес отеля требование о возврате денег, о чем я написал выше. Может и обойдетесь без обращения в суд. Обращаться Вы можете в суд по месту своего жительства. Такое право Вам предоставлено п. 7 ст. 29 ГПК РФ.

09 Ноября 2017, 00:07
Юлия
клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ.

09 Ноября 2017, 11:36
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут