8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно подготовить претензию на возврат денег в Ситилинк?

Добрый день!

Как грамотно подготовить претензию?

Предистория: 24.10.2017 я приобрел в Ситилинке ноутбук В документах было написано, что я могу вернуть непонравившийся товар в течении 7 дней. Дома обнаружил что не работает левая кнопка тачпада. Т.к. магазин к тому времени уже был закрыт, на следующий день 25.10.2017 я принёс ноутбук в магазин и попросил возврат денег. Продавец удостоверился что кнопка не работает, выдал мне накладную забрал ноутбук и сказал нужна проверка в гарантийном отделе (до 20 дней). Сейчас 8.11.2017 уже прошло 15 дней, от магазина никаких вестей, в статусе написано "Товар находится на диагностике, срок окончания 14.11.17".

Евгений

Показать полностью
, Евгений, г. Ульяновск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Вы вправе действовать согласно ст.18 закона О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Евгений, добрый вечер. Ульяновск. Срок проверки качества согласно ст. 21 ЗоЗПП — не более 21 календарного дня. Сегодня 15-тый день проверки качества. В Вашем случае нужно было сразу письменную претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП и требовать либо замены, либо возврата денег, поскольку недостаток носит очевидный характер, и проверка качества для этого не требуется. В данный момент еще есть возможность заявить такую претензию, т.к. товар с проверки качества Вами еще не получен. Если интересует мое сопровождение — обращайтесь в личку, помогу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Трудовое право
Мне необходим грамотно составленный догово по работе диспетчерской
Здравствуйте! Мне необходим грамотно составленный догово по работе диспетчерской
, вопрос №4089974, А, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.11.2017