Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно подготовить претензию на возврат денег в Ситилинк?
Добрый день!
Как грамотно подготовить претензию?
Предистория: 24.10.2017 я приобрел в Ситилинке ноутбук В документах было написано, что я могу вернуть непонравившийся товар в течении 7 дней. Дома обнаружил что не работает левая кнопка тачпада. Т.к. магазин к тому времени уже был закрыт, на следующий день 25.10.2017 я принёс ноутбук в магазин и попросил возврат денег. Продавец удостоверился что кнопка не работает, выдал мне накладную забрал ноутбук и сказал нужна проверка в гарантийном отделе (до 20 дней). Сейчас 8.11.2017 уже прошло 15 дней, от магазина никаких вестей, в статусе написано "Товар находится на диагностике, срок окончания 14.11.17".
Евгений
Вы вправе действовать согласно ст.18 закона О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Евгений, добрый вечер. Ульяновск. Срок проверки качества согласно ст. 21 ЗоЗПП — не более 21 календарного дня. Сегодня 15-тый день проверки качества. В Вашем случае нужно было сразу письменную претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП и требовать либо замены, либо возврата денег, поскольку недостаток носит очевидный характер, и проверка качества для этого не требуется. В данный момент еще есть возможность заявить такую претензию, т.к. товар с проверки качества Вами еще не получен. Если интересует мое сопровождение — обращайтесь в личку, помогу.