8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки с наложенным платежом, при доставке курьерской службой почты России?

Здравствуйте! заказал 2 копии айфона в интернет-магазине вчера!Сегодня утром позвонил с просьбой аннулировать заказ,сказали что уже отправили курьерской службой Почты России наложенным платежём.Как мне отказаться от заказа когда принесут домой?Спасибо.

07 ноября 2017, 21:23, Андрей, г. Воронеж
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

08 ноября 2017, 08:45
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Андрей, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

08 ноября 2017, 12:07
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Получил посылку наложенным платежом.доставка не почта России а pdp.при получении хотел оплатить а там сказали
Получил посылку наложенным платежом .доставка не почта России а pdp.при получении хотел оплатить а там сказали не надо все уплачено.через несколько дней звонит человек и говорит надо оплатить и реквизиты а где гарантии что это не машенники и дойдет при уплате до компании деньги. Спасибо.
30 декабря 2020, 10:46, вопрос №2951827, Сергей, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения
Здравствуйте. Как быть в сложившейся ситуации: Заказала через сайт кроссовки, пришли наложенным платежом на Почту России. За посылку 5.000, за доставку 1.060 рублей. Открыла посылку на почте и это совершенно не то, что заказывала. На почте говорю: «Я отказываюсь от посылки, верните деньги» На что мне сказали, позвонить отправителю. Отправитель не доступен. Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения. Что делать? Как вернуть деньги?
17 сентября 2019, 15:56, вопрос №2514039, алена, г. Грозный
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от посылки наложенным платежом?
Добрый день. Я могу отказаться от посылки наложенным платежем которая прибыла на почту т.е. не забирать ее
31 июля 2019, 09:23, вопрос №2455530, Айнур, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли не забирать посылку наложенным платежом с почты?
Добрый день. Сделали заказ на посылку наложенным платежом. Пришло уведомление что посылка на почте. Когда пришли получать визуально было видно что это не то что заказывали. Устно отказались от посылки. Через месяц позвонили и сказали что наложен штраф. Что делать подскажите пожалуйста.
30 марта 2019, 04:16, вопрос №2309579, Владимир, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию по несоблюдению сроков доставки курьерской службой Пони Экспресс?
Как написать претензию по несоблюдению сроков доставки курьерской службой Пони Экспресс? Сроки доставки заказа 09.07.18 г. Их перенесли на 11.07, не сообщив мне, а поставив перед фактом. На данный момент товар не доставлен и сегодня его тоже не будет. Оператор по телефону говорит, что курьер мою посылку не взял. То есть курьер решает, что взять, а что — нет, хотя срок доставки уже прошел. И когда привезут посылку — никто не говорит. С кем решать вопрос не понятно, оператор говорит одни заученные фразы. Посылка нужна была срочно и это была экспресс-доставка, то есть быстрая доставка точно в срок. В итоге через день я переезжаю в другое место и вообще теперь не понимаю, как получить посылку. Придется договариваться со знакомыми и они будут дополнительно пересылать мне посылку. Речь идет о доставке из интернет-магазина Asos и договора с курьерской службой у меня нет.
12 июля 2018, 05:12, вопрос №2050252, Инна, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.11.2017