Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги обратно, если товар уже оплачен, но он оказался некачественным?
Здравствуйте, у меня сегодня случилась такая ситуация .Я заказывал смартфон через интернет после чего мне позвонил человек за подтверждением заказа ,спустя какое то время телефон отправили и он дошёл до меня ,но я не вскрыл посылку на месте ,а сделал это только дома ,но при этом зафиксировал как её вскрывал на камеру ,но пришёл мне совсем не тот телефон что я изначально заказывал в данном интернет магазине .Подскажите пожалуйста есть ли какой-то шанс что я смогу вернуть свои деньги обратно
Здравствуйте, Илья.
Информация на сайте интернет-магазина о продавце совпадает с информацией об отправителе телефона?
Если информация о продавце есть, то Вы можете направить ему претензию в письменной форме. К претензии нужно будет приложить доказательства того, что Вы заказывали совсем другой телефон. Можете сделать скриншоты с сайта интернет-магазина.
При неудовлетворении Ваших требований продавцом Вы можете обратиться в суд.
Если Вам требуется помощь в составлении претензии, то можете написать мне личное сообщение.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.