8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно расторгнуть договор с интернет провайдером?

Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером. Они со своей стороны предоставили свои услуги и бесплатный роутер, который в течении года становится полноценно моим, но я не дождавшись окончания года хочу расторгнуть с ними договор, которого у меня нет(при подключении мне его забыли дать). На остатке у меня есть деньги из которых они хотят удержать стоимость роутера. Правомерно ли это? Должна ли я платить за роутер, когда на руках у меня нет договора, где указано, что я должна оплатить?

06 ноября 2017, 13:19, Оксана, г. Фокино
Сергей Гранюков
Сергей Гранюков
Юрист, г. Миллерово

Обратитесь к интернет-провайдеру с требованием выдать вам экземпляр договора, поскольку вы имеете на это право, они не могут вам в этом отказать. В дальнейшем изучите данный договор, в том числе и на предмет предоставления в пользование вам роутера. Только после этого можно будет дать более конкретный ответ. на ваш вопрос.

06 ноября 2017, 13:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Добрый день расторг договор с провайдером сдал им устоновленое оборудование, они мне сказали что я им ещё должен за оборудование какое-то
Добрый день расторг договор с провайдером сдал им устоновленое оборудование,они мне сказали что я им ещё должен за оборудование какое-то.
18 августа 2020, 07:20, вопрос №2844149, вячеслав, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Не могу расторгнуть договор с провайдером в связи с отказом принять заявление в офисе
Добрый день! У меня следующая проблема-я не могу расторгнуть договор с провайдером МТС. Сегодня обратились в офис МТС с просьбой прекратить оказание услуг(интернет и интерактивное тв). В офисе отказались принимать заявление и вообще фиксировать обращение. Оператор сослался на «зависшую систему» по расторжению договоров. Мне рекомендуют обратиться в другой офис, либо в другое время. Такое ощущение, что оператор добивается очередного списания абонентской платы. Точно такая же история случилась у меня месяцем ранее, так же в том же офисе отказались расторгать договор. Подскажите, что делать?
30 марта 2019, 07:48, вопрос №2309702, Вадим, г. Ульяновск
1 ответ
Договорное право
Могу ли я расторгнуть договор с провайдером "Омские кабельные сети"?
Могу ли я расторгнуть договор с провайдером"омские кабельные сети" при наличии задолженности?
27 февраля 2018, 08:33, вопрос №1920663, Елена, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заставить интернет-провайдеров поставить счетчики на оборудование?
Здравствуйте!Меня интересует такой вопрос! Можно ли заставить интернет-провайдеров поставить счетчики на оборудование?
01 марта 2017, 07:53, вопрос №1556259, Юлия, г. Бийск
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор с провайдером
Я решила расторгнуть договор с провайдером Горком (он же Seven Sky), заполнила все документы, которые скачала на сайте и отправила им на электронную почту в тот же день, в который мне подключили другого провайдера (соответственно с этого дня отсутствует трафик по моему каналу). Было это 26 января. Также я отправила заявление на возврат денежных средств в связи с расторжением договора (на тот момент на счету была внушительная сумма). С тех пор ни ответа, ни привета. Девочки по телефону поддержки говорят, что ни с какими специалистами не могут соединить, могут только принять заявку на расторжение договора. Предлагают отправить письмо заново и говорят о том, что вообще-то электронные письма рассматриваются в течение 24 часов и мне должны прислать входящий номер обращения. Их явно не напрягает, что прошел уже месяц. Ровно 24 часа назад я заново отправила запрос. Ладно, может они деньги не хотят возвращать, мне бы хотя бы расторгнуть договор, чтобы не начислялась задолженность...
13 февраля 2015, 09:15, вопрос №724558, Элиза, г. Москва
24 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017