8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за купленный в кредит телефон при повторном обнаружении дефекта после обмена?

Добрый день.

06 мая 2017 я в салоне Евросеть взяла в кредит телефон, 26 июня я сдала его на ремонт. По истечении 47 дней я с претензией обратилась в салон. Директор позвонил в СЦ где ему сказали, что данный телефон всё еще в ремонте. В этот же день мне обменяли телефон, взяла ту же модель что и была у меня. Спустя 2 месяца, та же самая проблема у меня появилась и на этом телефоне. 3 ноября я сдала и этот телефон на ремонт. Подскажите: могу ли я сейчас написать претензию на возврат или обмен, если за 6 месяцев я пользовалась телефоном всего три месяца, единственный нюанс телефоны разные а кредитный договор один. Получается я деньги за кредит плачу а телефоном не пользуюсь.

Подскажите как быть в данной ситуации

Показать полностью
, Анна, г. Тюмень
Батал Бигвава
Батал Бигвава
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Вы вправе расторгнуть договор и требовать вернуть денежные средства, согласно нижеуказанной статье ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.11.2017