8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть наушники в магазин, если один из них сломался через 2 месяца после покупки?

Здравствуйте.Я купил 2 месяца назад наушники. Сейчас 1 наушник не работает. В чеке указана гарантия 6 месяцев. Могу ли я теперь их вернуть или обменять?

, Дмитрий, г. Воронеж
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи. Магазин отказывается возвращать полную стоимость некачественного товара, ссылаясь на то, что покупатель его частично использовал, повредил, видоизменил и т.п.
Согласно ст. 503 ГК РФ, при возврате денег за некачественный товар продавец не вправе удерживать сумму, на которую понизилась стоимость изделия в результате его частичного использования покупателем.

1
0
1
0
Александр Кирьянов
Александр Кирьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Да, можете вернуть или обменять.

Статья 18 Закона " О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


1
0
1
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом Вы вправе потребовать вернуть деньги или обменять. Для этого напишите претензию в письменной форме в двух экземплярах, первый отдайте в магазин, на втором поставьте отметку о получении магазином и дату. Вернуть деньги должны в течение 10 дней, обменять — в течение 7 дней, а при необходимости провести проверку качества товара — в течение 20 дней. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли расторгнуть контракт добровольцу, который был подписан 2 дня назад
Здравствуйте! Можно ли расторгнуть контракт добровольцу, который был подписан 2 дня назад
, вопрос №4080136, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Семейное право
Можно ли покупать квартиру после 25 апреля, чтобы это уже не считалось покупкой в браке
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если подача документов на развод была 21 марта, допустим 25 апреля будет вынесено решение, но документ только после 25 мая. Можно ли покупать квартиру после 25 апреля, чтобы это уже не считалось покупкой в браке. Спасибо
, вопрос №4076320, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можно ли законно списать кредит если не в состоянии оплатить проценты
Здравствуйте можно ли законно списать кредит если не в состоянии оплатить проценты
, вопрос №4076223, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2017