8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть наушники в магазин, если один из них сломался через 2 месяца после покупки?

Здравствуйте.Я купил 2 месяца назад наушники. Сейчас 1 наушник не работает. В чеке указана гарантия 6 месяцев. Могу ли я теперь их вернуть или обменять?

05 ноября 2017, 08:37, Дмитрий, г. Воронеж
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи. Магазин отказывается возвращать полную стоимость некачественного товара, ссылаясь на то, что покупатель его частично использовал, повредил, видоизменил и т.п.
Согласно ст. 503 ГК РФ, при возврате денег за некачественный товар продавец не вправе удерживать сумму, на которую понизилась стоимость изделия в результате его частичного использования покупателем.

05 ноября 2017, 08:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кирьянов
Александр Кирьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Да, можете вернуть или обменять.

Статья 18 Закона " О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


05 ноября 2017, 08:48
1
0
1
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом Вы вправе потребовать вернуть деньги или обменять. Для этого напишите претензию в письменной форме в двух экземплярах, первый отдайте в магазин, на втором поставьте отметку о получении магазином и дату. Вернуть деньги должны в течение 10 дней, обменять — в течение 7 дней, а при необходимости провести проверку качества товара — в течение 20 дней.

05 ноября 2017, 08:49
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Материнский капитал
Можно ли получить материнский капитал, если гражданство получила через месяц после родов
Можно ли получить материнский капитал, если гражданство получила через месяц после родов
08 февраля, 11:30, вопрос №2980134, Тамара, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Можно ли подать в суд апелляционную жалобу через 2 месяца после решения суда?
Не согласен с решением суда, прошли сроки аппиляции. Что делать? Можно ли подать в суд аппиляционную жалобу через 2 месяца после решения суда?
26 декабря 2018, 08:54, вопрос №2210121, Иван Бережной, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат спортивного инвентаря спустя 2 месяца после покупки
Здравствуйте. Насколько реально вернуть гантели купленные в спортмагазине спустя 2 месяца после покупки и что необходимо для этого сделать? Невозможно ими пользоваться в связи с чрезвычайно сильным нефтехимическим запахом от прорезиненных дисков.
08 октября 2018, 08:51, вопрос №2127787, Юрий, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники, если они сломались через 2 месяца после покупки?
Купил наушники в М.Видео . отказался покупать у них "доп. Гарантию от их магазина". Через два месяца у них перестал работать сначала один .а потом и второй наушник . Можно ли вернуть наушники в магазин ? (Упаковку и все чеки я сохранил)
08 июля 2017, 11:16, вопрос №1690479, Макар, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять часы в магазине, если они сломались спустя месяц после покупки?
Если сломались купленные наручные часы меньше чем через месяц после покупки. Могу ли я обменять их в магазине на новые, как проданный товар ненадлежащего качества ?
26 января 2016, 07:26, вопрос №1115215, Александр, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 05.11.2017