8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После самовывоза при вскрытии упаковки обнаружена поцарапанная деталь, кто доставляет для замены?

Доброго времени суток. Купил мебель ,при вскрытии упаковки была обнаружена поцарапанная деталь.был самовывоз.кто должен организовать доставку при смене детали ?

, Алексей, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от  07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)

Доставка крупногабаритного товара и товаравесом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
 в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец
обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброй ночи, купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA, одела сегодня 4 раз и обнаружила, что нет камушка на застежке, могу я его вернуть?
Доброй ночи , купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA , одела сегодня 4 раз и обнаружила , что нет камушка на застежке , могу я его вернуть? Это считается как брак
, вопрос №4061992, Луиза, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купила обувь 7 марта, сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
Купила обувь 7 марта , сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
, вопрос №4061944, Эля, г. Иркутск
700 ₽
Договорное право
Собираюсь приобрести паркоместо.Начал изучать документы и обнаружил в ДКП с предыдущем владельцем ошибку в номере паркоместа
Собираюсь приобрести паркоместо.Начал изучать документы и обнаружил в ДКП с предыдущем владельцем ошибку в номере паркоместа. Кадастровый номер паркоместа в ДКП правильный. Росреестр зарегистрировал переход права собственности текущему владельцу. Стоит ли связываться?
, вопрос №4058652, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2017