8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После самовывоза при вскрытии упаковки обнаружена поцарапанная деталь, кто доставляет для замены?

Доброго времени суток. Купил мебель ,при вскрытии упаковки была обнаружена поцарапанная деталь.был самовывоз.кто должен организовать доставку при смене детали ?

05 ноября 2017, 08:22, Алексей, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)

Доставка крупногабаритного товара и товаравесом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец
обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением,

05 ноября 2017, 08:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
19 марта 2018 года он вернулся в магазин и попросил продавца обменять флакон, так как при вскрытии упаковки он обнаружил, что флакон залит на половину
Покупатель Нефедов В. Г. 16 марта 2018 года купил туалетную воду, но при покупке он попросил продавца не вскрывать упаковку, объяснив это тем, что туалетная вода предназначена в подарок. 19 марта 2018 года он вернулся в магазин и попросил продавца обменять флакон, так как при вскрытии упаковки он обнаружил, что флакон залит на половину.
29 сентября 2020, 07:51, вопрос №2872820, Ольга, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
После вскрытия упаковки обнаружен брак товара, но по претензии отказали
Здравствуйте. Мы купили межкомнатные двери, подписали акт приемки. А когда дома вскрыли упаковки, оказалось есть брак койки и некачественно сделанные детали. Составили в конторе претензию . Они дали ответ: в претензии отказано . Мои действия
03 марта 2020, 10:53, вопрос №2703537, Виктор Садретдинов, г. Мурманск
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина
Здравствуйте, заказала душевую кабину, которая доставлялась в Ростов-на-Дону из Москвы. При вскрытии упаковки поддона, точнее мастер только стал оклеивать скотч с бортиков поддона, была обнаружена вмятина и трещина. Звонила в магазин, общалась с отделом рекламации, который сослался на то, что будет связываться с поставщиком из Германии, но поскольку повреждения механического характера, при транспортировке, скорее всего, мне могут отказать в обмене или возврате товара. Подскажите, что делать в этой ситуации. Кабина дорогая, покупалась для пожилых и больных родителей, которые не могут пользоваться ванной. Спасибо.
17 сентября 2019, 14:52, вопрос №2513929, Маргарита, г. Ростов
7 ответов
Защита прав потребителей
После вскрытия упаковки был обнаружен дефект внутренней стороны диска, но в обмене/возврате отказали
6 февраля 2019 г. мной был приобретён в Онлайн-магазине « ДНС» диск Mortal Kombat X за 1350 рублей. После вскрытия упаковки был обнаружен дефект с внутренней стороны диска (не ровность покрытия). При этом дефекте диск эксплуатирован не был. При обращении в магазин был произведен отказ в устной форме, так как не сохранена упаковка (пленка), которая защищала упаковку диска. По предъявленным требованиям вернуть/заменить диск, отказали. Но так как не прошло с момента покупки 14 дней, по которым вернуть товар, возможно, потому что он не входит в список технических сложных товаров.
15 февраля 2019, 06:37, вопрос №2261259, Маргарита, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за капроновые колготки, если клиент обнаружил дефект при вскрытии упаковки?
Клиент приобрел капроновые колготки. И хочет их вернуть обратно.так как при вскрытии упаковки она обнаружила дыру. По внешним признакам колготки меряли.но она утверждает обратное. Вопрос.Имею ли я право отказать клиенту в возврате?
28 февраля 2017, 06:05, вопрос №1554707, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017