8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на Ростелеком за подключение услуг без ведома абонента?

Добрый день! В 2013 году в офис компании Ростелеком я обратилась для подключения услуг интернет/телевидение , мне без проблем всё подключили,но абонентом является мой отец и то,что для отключения услуг понадобиться его личная явка никто ни слова не сказал и кем являюсь я также никто не спросил,т.е. по факту подключили услуги по требованию третьего лица.На сегодняшний день я хочу отказаться от их услуг, на что мне сказали, что должен обращаться сам абонент, т.е. мой отец, который здесь не проживает более 15 лет и никаких услуг сам лично не подключал! Теперь получается,что данная компания вынуждает меня оплачивать счета за услуги,которыми я не пользуюсь,или пользоваться их услугами без надобности. Что мне делать,куда обращаться? Я в декрете,будучи на 34 неделе беременности ездить по роспотребнадзорам и судам физически возможности не имею.Заранее благодарю за ответ)

Уточнение от клиента

И в праве ли сотрудники требовать данные документы для расторжения договора:

1)паспорт гражданина РФ

2)свидетельство о собственности на квартиру и его ксерокопия

3)договор купли-продажи квартиры и его ксерокопия

4)сам договор на оказание услуги (интернет, телевидение, телефон)

В частости меня интересуют документы под номером 2 и 3.

04 ноября 2017, 18:05
04 ноября 2017, 17:34, Екатерина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за подключение услуги связи без ведома владельца номера?
Добрый день, подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства за незаконное подключение услуги. Три месяца назад Билайн стал выставлять счета в 2 раза больше положенного, а именно вместо 900 стало 1800. Как выяснила у оператора через интернет якобы сама подключила услугу. Но я вообще никакими услугами через интернет не пользуюсь. Билайн отвечает, что вопрос не к ним а к провайдеру, но счет выставляет Билайн... так они уже выставили счет даже за ноябрь с учетом этой услуги. Куда я могу обратиться за перерасчетом??
18 ноября 2017, 13:34, вопрос №1816752, Ирина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Куда пожаловаться на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам
Я являюсь собственником частного домовладения и являюсь ответчиком в гражданском деле по иску соседа (суть иска перемонтировать водоотводящий желоб, осуществить обрезку дерева, демонтировать уличный туалет и сливную яму). Суд первой инстанции Железнодорожного района города Ростова н/Д удовлетворил иск в части желоба и дерева и оставил без удовлетворения иск о демонтаже туалета и ямы, как объектов жизнеобеспечения, поскольку на текущий момент мое домовладение не подключено к городской канализации. Истец подал апелляцию в Ростовский областной суд. в результате было вынесено новое решение от 19.09.2016 г., которым меня обязали демонтировать уборную и сливной колодец. Поскольку мною заключен договор от 30.12.2016 г. с ОАО Водоканал на подключение к городской канализации, полностью произведена оплата подключения (в настоящее время осуществляются проектные работы, ориентировочно подключение назначено на 3 квартал 2017 г.), я подала частную жалобу от 11.04.2017 г. в судебную коллегию по гражданским делам Ростовского областного суда. В жалобе я прошу отсрочку исполнения решения суда о демонтаже объектов жизнеобеспечения до подключения к городским сетям канализации и о приостановлении исполнительного производства. Ответ еще не получен, а с меня, пенсионерки, начали снимать судебные издержки истца по его заявлению о возмещении судебных расходов. Приставы тоже не отстают. Что мне можно сделать в этой ситуации? Куда пожаловаться?
24 мая 2017, 20:11, вопрос №1646628, Александрова Ирина павловна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком, если они отказывают мне в подключении услуги?
Здравствуйте. Уже больше полугода не могу добиться от Ростелеком подключения услуг. Я живу в частном доме, наша улица полностью автоматизирована и в моем дворе почти все соседи подключили услуги данной компании. Мне постоянно приходит отказ в связи с отсутствием технической возможности. На все мои жалобы не поступает никакого ответа. Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор?
30 августа 2016, 08:35, вопрос №1361397, Анна Воробьева, г. Астрахань
2 ответа
Все
Подключение услуг ТВ без уведомления и при отсутствии договора
Добрый день! Заранее благодарю за помощь. Вопрос в следующем: Небезызвестная компания "Ростелеком" и проблемы с ней. Полтора года назад расторгла договор с компанией на пользование кабельным телевидением. Получила бумагу, что заявление принято, в течении месяца пришел мастер и отключил кабель в этажном щите. Кабель из квартиры муж вытянул раньше и он как и остался висеть на креплении на лестничной площадке. в счетах на оплату квартиры услуга ТВ была удалена. Но вот прошло полтора года и опять в счете за квартиру появилась услуга ТВ от Ростелеком. Позвонила в компанию, говорят, что провели инспекцию и нашли неучтенное подключение и на основании этого в счет на оплату квартиры включили эту услугу. И еще сказали, что должны были уведомить, хотя я ничего не получила от Ростелеком. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации? Ведь договор на услугу давно расторгнут, что является основание для начисления платы? И как в одностороннем порядке принимается решение о подключении услуги? спасибо
07 апреля 2016, 07:43, вопрос №1211327, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Подключение услуги сотовым оператором без согласия абонента и взыскание долга за неиспользованную услугу
Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста, как добиться справедливости в следующей ситуации-от хамства работников Мегафон уже устала, и толку никакого. Ситуация заключается в следующем: 18.10.2013г. на телефон с номером Мегафон Кавказ приходит смс о подключении услуги кредит xl или звонок за наш счет (как называли потом эту услугу операторы Мегафон, к которым обращались с жалобой). смс читаю редко-много спама. Поэтому это смс осталось тогда непрочитанным. Затем 26.01.2014г. поступает звонок и смс о том, что я должна Мегафону почти 1500руб. и мой номер блокируют. Так как нет абонентской платы и по текущему тарифу могу использовать только положительный баланс, соответственно и долгов быть в принципе не может, я была крайне удивлена. Написали, что услуга стала платной с 01.12.2013 и если к 26.01.2014 я не погашу долг, номер заблокируют. Я дозвонилась до оператора Мегафон, который с моих слов записал претензию и ответил, что они подключили услугу якобы с моего согласия, и что у них зарегестрирован отвеченный звонок с моего номера по времени пришедшего мне того самого первого смс от 18.10.2013г. с которого все началось. Итог: номер заблокировали на исходящие звонки 26.01.2014г., а сейчас через 2 месяца после обещания рассмотреть претензию присылают опять же смс!!! с сообщением, что своей вины не видят, запись моего разговора с моим согласием на подключение предоставить отказываются и номер вообще изымают!!! Номер складный и в свое время стоил денег, причем я занятой и публичный человек и его знают много людей-категорически не хотела бы его потерять. Хочу оговориться: платить в принципе не буду, тем более, что не за что-согласия на подключение услуги я не давала ни в какой форме и считаю действия сотрудников Мегафон, подключивших мне эту услугу противоправными. Что делать и как найти средства воздействия на недобросовестных и халатных работников?! Спасибо за ответ заранее.
24 апреля 2014, 10:55, вопрос №435214, Овчарова Ирина Алексеевна, г. Нальчик
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017