8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли гарантия на повторный гарантийный ремонт?

Здравствуйте! Сломался телевизор, гарантия производителя уже закончилась, сдал в сервис за деньги, отремонтировали и дали гарантию на ремонт 90 дней. В последний день их гарантии телевизор снова сломался, поломка та же самая. Сервис принял телевизор снова в ремонт и отремонтировал бесплатно по гарантии, но гарантию не продлевает. То есть я забираю телевизор у них и все возникшие с ним сложности, в том числе и в плане их ремонта, мои, поскольку я сдал его к ним в последний день гарантии на первый их ремонт. Это по их словам. Насколько они правы? Меня не покидает ощущение, что поскольку был снова ремонт, то должна быть на него снова гарантия 90 дней, но обосновать это ощущение сервису я не могу. Можете помочь, если я прав? Дать ссылки на зак. акты?

03 ноября 2017, 17:44, Александр, г. Санкт-Петербург
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Последний день гарантийного срока является днем в пределах гарантийного срока.

Согласно п. 3 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей,

в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Таким образом, гарантийный срок должен быть продлен на срок пока товар находился на ремонте

04 ноября 2017, 10:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на повторный гарантийный ремонт в автосервисе?
Здравствуйте! в апреле отремонтировал рулевую рейку автомобиля в сервисе.гарантийный срок на работу и комплектующие составляет 6 месяцев.В августе обратился по гарантии со стуками и мне произвели замену комплектующих и повторный ремонт, но отказались продлить гарантию. в феврале 2020 года на диагностике выяснилось что опять стучит рулевая рейка. Имею ли я право на повторный гарантийный ремонт?
12 февраля 2020, 21:53, вопрос №2682744, Егор, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона в течение гарантийного срока?
Добрый день! Купила телефон, в течении гарантийного срока он перестал заряжаться. Я сдала телефон в в сервисный центр на гарантийный ремонт. Мне выдали акт в котором было указано что телефон имеет незначительные потертости и царапины. Через некоторое время мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине следов несанкционированного вскрытия и ремонта телефона. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Каким образом доказать что мной телефон не вскрывался, попыток самостоятельно отремонтировать не было и после обнаружения неисправности сразу был сдан в ремонт по гарантии в сервисный центр?
02 июля 2019, 16:16, вопрос №2415117, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли гарантия на гарантийный ремонт телефона?
Здравствуйте. Такой вопрос, купила телефон через три с половиной месяца первый ремонт, второй ремонт был перед окончанием гарантии. С ремонта забрала 5.10.2016 гарантия закончилась 10.10.2016. Сейчас телефон начал зависать. Есть ли гарантия на последний ремонт?
27 ноября 2016, 13:42, вопрос №1454639, Елена, г. Белогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, не сдавая его в повторный гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Я работаю маникюрным мастером. В ноябре прошлого года купила в проф. магазине ультрафиолетовую лампу для наращивания ногтей за 12 тыс. руб. (пр-во Америка). Через месяц в ней стал сильно гудеть вентилятор, отремонтировали по гарантии (время ремонта заняло 2 мес, на этот период взамен ничего не предоставили). Сейчас она снова работает с дефектами, не работают две лампочки из четырёх. В магазине делают акцент на то, что был скачек напряжения и это дало сбой. Но у меня вся техника подключена через сетевой фильтр. Уверена, что мне просто попался бракованный аппарат. Возможно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?
21 сентября 2016, 03:18, вопрос №1383726, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Такой вопрос, есть ли гарантия после гарантийного ремонта? Сдавал 15 января неисправный айфон 5s в магазин по гарантии, годовой гарантийный срок значился до 18 января. А сегодня (27 января) пришло извещение, что мой телефон отремонтирован. Судя по характеру неисправностей и информации в сети, аппарат скорее всего не ремонтопригоден, по этому готовлюсь к тому, что ничего они мне не отремонтировали. Назревает несколько вопросов: Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли? Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата? Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине? Что мне делать, если заявленные неисправности обнаружатся по истечении нескольких дней?
27 января 2015, 13:46, вопрос №704761, Алексей, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 04.11.2017