Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли гарантия на повторный гарантийный ремонт?
Здравствуйте! Сломался телевизор, гарантия производителя уже закончилась, сдал в сервис за деньги, отремонтировали и дали гарантию на ремонт 90 дней. В последний день их гарантии телевизор снова сломался, поломка та же самая. Сервис принял телевизор снова в ремонт и отремонтировал бесплатно по гарантии, но гарантию не продлевает. То есть я забираю телевизор у них и все возникшие с ним сложности, в том числе и в плане их ремонта, мои, поскольку я сдал его к ним в последний день гарантии на первый их ремонт. Это по их словам. Насколько они правы? Меня не покидает ощущение, что поскольку был снова ремонт, то должна быть на него снова гарантия 90 дней, но обосновать это ощущение сервису я не могу. Можете помочь, если я прав? Дать ссылки на зак. акты?
Здравствуйте, Александр!
Последний день гарантийного срока является днем в пределах гарантийного срока.
Согласно п. 3 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей,
в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, гарантийный срок должен быть продлен на срок пока товар находился на ремонте