Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не хочет исправлять кредитную историю после погашения кредита без просрочек по нашей вине
Здравствуйте !!! Вообще ситуация такая брали кредит в 2014 году платили исправно переводили через другой банк когда подошел очередной платеж пришли платить отдали документы паспорт все нам дали на подьпись документы чтоб перевести деньги мы без задний мысли подписали и пошли домой через 10 или 11 дней нам позвонили с банка и говорят почему мы не платим кредит мы в шоке летим в тот банк в котором платили а деньги вернули обратно , мы заплатили штраф и отправели , выплатели кредит , а 2017 году хотели взять кредит все банки отказывают , мы узнали что там испорчиная КИ позвонили в банк в котором брали кредит они говорят присылайте бумаги мы все отправели , через некое время нам перезвонили и говорят вы сами подписавали и все в этом роде ничего вам исправлять не будем , можем ли мы обращаться в суд , заранее спасибо
Андрей, добрый вечер!
Целесообразно начать с бюро кредитных историй и запросить выписку. Это можно сделать в любом банке. Далее, уже можно направлять запрос в НБКИ. Порядок приведен в статье.
Статья 8. Права субъекта кредитной истории
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кредитных историях»
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)4.1.Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок — в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения.О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.