8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за товар плохого качества?

здравствуйте, купила телефон , через 4 дня после покупки, телефон сломался на экране появились белые полосы и после включения он потух окончательно и не включался, я знаю что это абсолютный брак, отправилась в магазин требовать обмен телефона, но в итоге мне сказали что только экспертиза..отправили 21. 10.2017 до сих пор никакого ответа.. если телефон будет исправлен, но я не захочу его забирать могу ли потребовать обмен или возврат ? и что для этого нужно? и что если мне откажут в этом случае?

03 ноября 2017, 16:08, Елизавета, г. Нарьян-Мар
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки ;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.

Необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 16:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в данном случае?
Добрый день, покупался товар в RBT.ru плойка автоматическая для супруги в подарок на день рождение, ей не понравился, хочет вернуть или обменять… Заказ был через интернет 16 янв, оплата и получение товара 17янв. В законе «О защите прав потребителей» написано что можно вернуть/обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 14 дней не считая дня покупки… На офиц. сайте RBT.ru написано что можем вернуть/обменять товар только в течении 7 дней. Где правда, кому верить???
28 января 2019, 07:30, вопрос №2239508, Владислав, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
Перед отпуском был приобретён пластиковый чемодан с гарантией в 14 дней.По возвращению,обнаружила трещину.Чемодан был отдан магазином на экспертизу,в результате которой было выявлено,что дефект появился из-за неправильной эксплуатации.Если учесть,что чемодан перенёс лишь 2 перелёта,а если быть совсем точной,то 1 т.к после второго он оказался сломаным,я даже не могу сказать,что он был в эксплуатации.Каким образом можно вернуть деньги за товар,ведь на момент поломки и обращения в магазин с претензией гарантия ещё действовала?
02 июля 2018, 20:49, вопрос №2041827, Нина, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги, если продавец не принимает товар?
29.12.2017 года купили аккамулятор автомобильный в магазине.Сегодня 03.01.2018 года решили его вернуть,но в магазине продавец отказал в приёмке товара сославшись на то что у него нет полномочий на приёмку товара,а у администратора выходные дни.Как получить денежные средтва как можно быстрее за товар ненадлежащего качества?
03 января 2018, 08:13, вопрос №1861313, Диана, х. Русский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть назад товар плохого качества?
Здравствуйте!! Дело в том, что 3 ноября 2013 года я приобрела в магазине бытовой техники и электроники машинку для стрижки волос за 790 рублей фирмы Скарлет. Придя домой и начав стричь сына я поняла, что она плохого качества. Насадки не подходят, болтаются, царапают голову и дергают волосы. В тот же день вечером я снова пришла в магазин с просьбой поменять мне товар на более качественный или вернуть деньги. Продавец меня выслушал, но отказался что-либо делать. По его словам я законы не знаю, а он знает и машинку вернуть нельзя. Товар назад он не возьмет и деньги не отдаст. Я настояла чтобы машинку отправили на экспертизу в сервисный центр, обещали чрез 25 рабочих дней дать ответ. Помогите мне разобраться в ситуации, если машинку действительно вернуть нельзя тогда кому и зачем я подарила вчера 790 рублей??? Что мне делать??? С уважением Силина Я.С.
07 ноября 2013, 06:53, вопрос №284358, Силина Яна Сергеевна,
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017