Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне связи отказываются вернуть деньги за неисправный телефон
Как можно вернуть деньги за телефон купленный в салоне МТС , если в течении гарантийного срока у него обнаружились неисправности. В сервисном центре АО РТК ответили что ремонт не целесообразен , но в салоне говорят что они могут обменять на такую же модель или другие телефоны которые есть у них в салоне. Можно получить с салона деньги чтобы купить другую модель телефона ? (у них нет модели которую я хотел бы приобрести)
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки ;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.
Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Уважаемый Сергей, деньги вам вернут только при расторжении договора, если недостаток телефона является существенным, то есть если недостаток возникает неоднократно, либо если данный недостаток препятствует использованию изделия см. Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, п. 13. Пишите претензию в магазин, ссылайтесь на существенность недостатка.
В соответствии с ст. 18 <a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закона РФ «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.