8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В салоне связи отказываются вернуть деньги за неисправный телефон

Как можно вернуть деньги за телефон купленный в салоне МТС , если в течении гарантийного срока у него обнаружились неисправности. В сервисном центре АО РТК ответили что ремонт не целесообразен , но в салоне говорят что они могут обменять на такую же модель или другие телефоны которые есть у них в салоне. Можно получить с салона деньги чтобы купить другую модель телефона ? (у них нет модели которую я хотел бы приобрести)

03 ноября 2017, 15:56, Сергей, г. Туймазы
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки ;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.

Необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 16:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Сергей, деньги вам вернут только при расторжении договора, если недостаток телефона является существенным, то есть если недостаток возникает неоднократно, либо если данный недостаток препятствует использованию изделия см. Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, п. 13. Пишите претензию в магазин, ссылайтесь на существенность недостатка.

В соответствии с ст. 18 <a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закона РФ «О защите прав потребителей»

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
03 ноября 2017, 17:20
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если мне в салоне Мегафон отказываются возвращать деньги за телефон?
Здравствуйте. Мне в салоне Мегафон отказываются возвращать деньги за телефон. Подскажите как правильно составить претензию на магазин
09 сентября 2019, 08:37, вопрос №2503199, Ирина, г. Липецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Салон связи отказывается обменять некорректно работающий телефон без экспертизы
Салон связи отказывается обменять телефон говорят надо делать экспертизу куплен день назад не корректно работает
08 июня 2019, 05:29, вопрос №2390067, Сергей Старухин, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если отказываются возвращать деньги за телефон?
Помогите! Директор отказывается вернуть деньги за телефон. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно сделать?
01 декабря 2017, 14:57, вопрос №1831566, Мария, г. Ахтубинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон без проведения проверки качества?
Здравствуйте. Весной 2015 года был куплен смартфон, осенью этого же года по истечению полу года телефон подвергся ремонту 2 раза с интервалом пару дней, гарантия на телефон 2 года. После ремонта обратились в салон с просьбой вернуть деньги за телефон,но получили отказ ссылаясь на то, что телефон был отремонтирован и его необходимо сдавать на экспертизу. Возможно ли вернуть деньги за телефон без проведения проверки качества?
15 марта 2016, 12:08, вопрос №1181098, Анна, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отказывается вернуть деньги за телефон со скрытым недостатком
Добрый день. Купил Телефон со скрытым недостатком. Магазин отказывается вернуть деньги в место этого дали другой телефон с той же проблемой. Что делать?
13 октября 2015, 09:14, вопрос №1004624, Александр,
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017