8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нужно сформулировать информацию для клиента, чтобы он внес предоплату за услуги?

Здравствуйте.

У нас питомник растений. периодически клиенты заказывают товар, который нужно копать из земли. Причем заказ приходит удаленно по телефону или интернету. Тогда нужно выкопать растения, что вызывает трудовые расходы, а также для самих растений не очень хорошо, если их постоянно сажают и выкапывают. Возникает вопрос. Можем ли мы брать предоплату, чтобы подстраховать себя? и как должна быть сформулирована информация для клиента?

03 ноября 2017, 14:47, Евгений, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Доброго дня… Рекомендую Вам составить договор оферты и направлять клиентам если они подтвердили значит согласны с условиями, а в условиях пропишите все вопросы в том числе по предоплате… Так согласно

ГК РФ Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

ГК РФ Статья 438. Акцепт

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

03 ноября 2017, 15:03
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

спасибо за Ваш ответ.

Мы работаем с клиентом по принципу интернет - магазина.

соответственно, будет достаточно странно, если мы клиентам на подписание будем отправлять договор оферты.

или это решается галочкой "с условиями сотрудничества ознакомлен" при оформлении заказа?

03 ноября 2017, 16:18

да в принципе достаточно если будет размещен на сайте договор оферты и при заказе клиент автоматически (зарегистрировавшись) даст согласие что условия сотрудничества ознакомлен-согласен (или договором оферты или в условиях указать договор оферты) здесь по смыслу закона Вам надо прописать Ваши обязанности и обязанности клиента при внесении предоплаты… вообще рекомендую посмотреть ряд сайтов https://www.wildberries.ru/ser... или http://www.ozon.ru/context/hel... можно в интернете найти что либо подобное ближе к Вашей услуге… Суть чтоб выполнены были изначально строго оговоренные условия, и если клиент отказался то он уже заранее вкурсе что несет расходы так как Вами понесены убытки вы ведь хотите брать предоплату а по существу оплату за произведенную подготовительную работу… как то так ...

03 ноября 2017, 16:42
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Что нужно сделать, чтобы оплачивать коммунальные услуги за одного человека, если прописано трое?
Здравствуйте Анна!!!! Квартира коммунальная четыре собственника, четыре комнаты. У меня в комнате прописаны три человека, а живу я один. Что нужно сделать для того чтобы оплачивать коммунальные услуги за одного человека тк по факту живу один?
04 апреля 2020, 04:18, вопрос №2732425, Анна, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Клиент внес предоплату за аренду беседки, обязана ли я вернуть предоплату при отказе?
Здравствуйте, клиент внес предоплату за аренду беседки(база отдыха) на 22.02 , 18.02позвонил и сказал,что отказывается от услуги, обязана ли я вернуть предоплату?
18 февраля 2020, 13:50, вопрос №2689245, Татьяна Богинская, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли салон красоты просит внести предоплату за услугу?
салон красоты просит внести предоплату за услугу (мотивируя это тем, что бывают случаи когда клиенты записавшись на процедуру по каким либо причинам не пришел) при этом было сказано, в случае неявки сумма в размере 1000 будет списана. правомерно ли такое действие салона?
20 января 2020, 03:37, вопрос №2652603, Светлана, г. Екатеринбург
3 ответа
Гражданское право
Могу ли я вернуть деньги, если внесена предоплата, а услуга не оказана?
Здравствуйте, произошла такая ситуация, нужна ваша помощь. Записалась в тату-салон на 24е сентября, внесла предоплату в размере 1000р. за пять дней через Сбербанк-Онлайн на карту. Тату-мастер написал, что предоплата не возвращается, если я предупреждаю об отмене меньше, чем за два дня. В назначенный день я пришла в солон и решила подумать еще (делать или нет), на что мастер сказал мне чтобы я выбрала дату и время и написала ему (ни слова не было от него по поводу того, что даже если я выберу новый день, то первая предоплата больше не имеет силы и нужно вносить новую - об этом он написал только сегодня). Сегодня пишу, что отказываюсь совсем (услуга не была предоставлена вообще). Получаю отказ. Никаких договоров не было составлено и подписано, все договоренности производились в сообщениях вк и на устной основе при встрече. В праве ли я требовать деньги назад?
30 сентября 2018, 09:45, вопрос №2120209, Дарья, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Вправе ли водитель такси отказать клиенту в поездке, если он отказался внести предоплату?
Ситуация: клиент заказал офиц. такси по телефону или через приложение. По фиксированному тарифу! Стоимость поездки озвучил диспетчер, либо она отобразилась в приложении. Водитель такси попросил перед началом поездки внести предоплату за поездку в размере 100%. Клиент ответил: "Меня о предоплате никто не предупреждал. Поэтому вы обязаны довести меня до места назначения. После окончания поездки - я её оплачу (- оплату принесет к машине муж, - по дороге схожу к банкомату и сниму с карты,..)." Имеет ли по водитель юридические основания для отказа клиенту в поездке, если клиент отказался оплатить поездку сразу после посадки в машину такси? ps: Такси это такой же общественный транспорт как трамвай, троллейбус, автобус, метро, маршрутки, электрички, поезда, самолеты и т. д. И везде люди делают предоплату перед поездкой или в самом ее начале!!!
18 февраля 2018, 05:34, вопрос №1911945, Михаил, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017