8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин скользкие зимние сапоги?

Как вернуть в магазин скользкие зимние сапоги. Надевала один раз, падала несколько раз. Куплены 30.1017.

03 ноября 2017, 13:35, Валентина,
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Попробуйте сначала просто отнести и устно попросить вернуть деньги (объясните ситуацию), если откажут, то прийти уже с претензией, если претензию не примут (должны на копии отметку о принятии поставить), то претензию отправить почтой заказным письмом. Если на претензию не ответят то обращаться в суд.

03 ноября 2017, 14:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Валентина. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей -

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки ;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как
обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.

Для этого вам необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права, в качестве недостатка можно указать — несоответствие требованиям ГОСТ.

Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 14:17
0
0
0
0
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

День добрый. В данном случае можно попробовать обменять данные сапоги на более подходящие.

п.1 ст. 25 Закона «о защите прав потребителей».

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Важно, чтобы они сохранили товарный вид (и не говорите, что вы их носили).

Вернуть сапоги по причине, что они «скользкие» будет проблематично, так как продавец может сказать, что это характерные особенности, для кого-то скользкие для кого-то нет. Нужно проводить экспертизу и выявлять, что скользкие они потому, что изготовлены с нарушением требований.

Более того, если они зимние, зачем носить их осенью и так далее и тому подобное.

03 ноября 2017, 14:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть ношенные холодные зимние сапоги?
Здравствуйте. Неделю назад купила зимние сапоги. Одела их на улицу один раз. Сапоги оказались очень холодные, ноги ледяные в них. Стала их осматривать, внутри сапога, где стопа, по верху на ощупь очень мало меха. Поэтому нога сразу замерзает. Могу ли я их вернуть в магазин. И на что ссылаться. Спасибо.
27 февраля 2018, 12:02, вопрос №1920942, Ирина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за зимние сапоги, взятые в рассрочку?
вечер добрый! купила зимние сапоги в рассрочку еще не выплатила, а подошва стала трескаться , как быть?
08 февраля 2017, 14:08, вопрос №1531375, Наталья, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если зимние сапоги стали расклеиваться?
Здравствуйте! 30.10.2015г в магазине рикер я купила зимние сапоги стоимостью 6000 рублей. Магазин дал гарантию 90 дней. Несколько дней назад я обнаружила, что сапоги начали расклеиваться и промокать. могу ли я вернуть деньги? Если да, то как? Спасибо!
18 февраля 2016, 18:08, вопрос №1150045, Екатерина, г. Тамбов
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказано вернуть деньги за зимние сапоги
Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении(или письме ) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог(так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы(это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог , так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается ,что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги ? и как потребовать компенсацию?
26 декабря 2015, 18:12, вопрос №1084931, Оксана, г. Азов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за зимние сапоги, если в них холодно?
купили зимние сапоги, но оказались холодными. одевали 2раза. можно ли вернуть деньги? 2 недели не прошло. сдали в магазин на экспертизу. магазин говорит все хорошо. забирайте сапоги и все, но они холодные. что делать?
24 ноября 2015, 12:49, вопрос №1050433, константин, г. Киселевск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017