8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подписать акт проверки при возврате неисправного телефона?

Подписывать ли мне акт проверки, если проверяли его в течении 5 минут, что можно понять при этом и повлияет ли это на результат в мою пользу?

03 ноября 2017, 12:20, Ирина, г. Магнитогорск
Юлия Николаева
Юлия Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,

Зависит согласны ли Вы с этим актом, а не время потраченное на его составление.

09 ноября 2017, 13:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон в течение 14 дней?
Здравствуйте. 14.01.18 был приобретен телефон. Через несколько дней начал самопроизвольно перезагружаться. Отнесли в салон 20.01.18. Попросили вернуть деньги или поменять на такой же. В салоне сказали, что необходимо произвести проверку качества. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме телефона, которую мы подписали, не прочитав внимательно. Понятно что поступили мы глупо. В квитанции указан срок экспертизы 20 дней. А ремонта 45. И что мы сдали телефон для выявления недостатка и последующего их устранения в рамках гарантии производителя. Можно ли теперь писать дополнительно заявление о возврате д/с или мы подписав эту квитанцию, сами отправили телефон на ремонт?
22 января 2018, 13:59, вопрос №1880456, Иван Афанасьев, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если новый дефект появился при проверке качества?
Здравствуйте, я сдала телефон на проверку качества по гарантии, для возврата денег за неисправный товар. Через 30 дней пришло письмо с отказом, т.к. на нем стоит код блокировки из-за него они не могут проверить неисправность на телефоне. Но перед сдачей телефона я сделала сброс настроек, это значит на нем не может быть кода. Как мне теперь вернуть деньги за неисправный телефон?
14 апреля 2017, 04:55, вопрос №1608096, Ирина, с. Хоринск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если гарантийный ремонт не устранил проблему?
01.09.16 купила телефон в Связном. Через 3 недели телефон стал самопроизвольно перезагружаться, извлекать симку и не видеть ее. Сдала телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней вернули сказав, что провели ремонт. (в гарантийном талоне написано что телефон сбросили до заводских настроек и телефон исправен). В тот же день пришла в магазин за телефоном, продавцы стали его включать и телефон по прежнему не видел сим карту. Написала претензию на возврат денег. Со мной связались по телефону предложили проверку качества или повторный ремонт. Согласилась на проверку качества. Претензию аннулировали. Тут же отправили телефон на проверку качества. Через 20 дней проверки сказали, что телефон исправен! Но я по-прежнему не могу им пользоваться т. к. он не видит сим карту, т. е. прямая функция телефона не выполняется (разве это не существенный недостаток???) Как вернуть деньги? В магазине предлагают только сдать телефон на повторный гарантийный ремонт.. Прошло уже 3 месяца с момента поломки и не использования телефона. Когда им говорю о том, что если отдам товар в другой сервисный центр на проверку качества и там установят существенный недостаток, то согласно п. 1 ст 18 Закона ОЗПП из-за "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" я могу требовать возврат денег. На данный аргумент мне отвечают, что "у вас не различные недостатки, а один и тот же и возврат не положен"! Помогите пожалуйста советом как поступить и прав ли магазин.
10 ноября 2016, 04:43, вопрос №1436343, Анастасия, г. Слюдянка
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги из салона МТС, за неисправный телефон?
Здравствуйте! Подскажите. 5 августа купила в салоне МТС телефон. 12 августа отнесла его в салон, неисправен. Попросила поменять или вернуть деньги. Они сказали, что нужно сначала на проверку, а это 21 день, как они мне сказали. При сдаче на проверку обнаружилось, что меня обманули. Телефон стоит на самом деле дешевле, а в чек дописали платные услуги, от которых я отказывалась. чек мне тогда не дали,сказали что с бумагой что то. Могу ли я, когда телефон придет с ремонта, отказаться от него, если даже его отремонтируют, и потребовать возврат денег. Телефон придет примерно 5 сентября.
24 августа 2016, 15:16, вопрос №1355835, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина в приеме к возврату неисправного телефона?
4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не "видит" ( в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. придя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.
28 августа 2015, 12:11, вопрос №956860, Оксана, г. Самара
4 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017