8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что осуществить: обмен или возврат денег за телефон?

Купили кнопочный тлф.через месяц пользования в одностороннем порядке появился шум и гул .отправили по гарантии на ремонт через пол мес-ца вернули в проведении работ написали что заменили мех.деталь и микрофон.но причина осталась.мы хотим вернуть тлф.обратно и получить деньги.тк не хотим пользоваться уже побывавшим в ремонте тлф.мы можем это сделать?или нужно что бы тлф побывал в ремонте три раза?

03 ноября 2017, 01:59, ирина, г. Якутск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Ирина!

Вы вправе вернуть телефон и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
03 ноября 2017, 02:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции?
Добрый день! Я Лопасова Кристина Александровна осуществила покупку ткани онлайн 21.12.18. Покупка состояла из остатков по кг нескольких позиций ткани. Выбрала через интернет-магазин http://www.souzteks.ru осуществила оплату по счету выставленному менеджером через электронную почту компании. Ткани были получены мной 24.12.18 , одна позиция ткани это велюр после осмотра стало понятно что мне не подходит для осуществления задуманного. Т е по фотографии и описанию на сайте ткань подходила но по факту оказалось наоборот. По данной схеме давно работаю с компанией ООО ТК союзтекс, позицию ткань велюр приобретала первый раз. Я обратилась в компанию для замены или возврата ткани, на что получила отказ. Сведений о возврате и обмена на сайте нет. Я не была предупреждена менеджерами о правилах покупке. Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции? На руках имею счет, квитанцию об оплате, ТН торг 12, сохранена переписка онлайн с менеджером компании.
25 декабря 2018, 05:28, вопрос №2208923, Кристина, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на обмен или возврат денег если телефон не качественный?
здравствуй помогите мне с проблемой купил я телефон в Евросети его купил я с дефектом до окончание гарантии еще 3мес можно ли претендовать на обмен или возврат денег и какими словами говорить продавцам? спасибо зарание
26 июня 2016, 06:07, вопрос №1295650, Никита, г. Алатырь
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег?
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей мебели. Есть обычный магазин и интернет-магазин. Клиент заказал у нас стенку. Стенку мы доставили, но клиента не устраивает цвет. Консультация клиента в магазине проводилась по каталогу и сайту производителя. Образцов материалов из которых изготавливается стенка в магазине нет. Может ли клиент потребовать обмена или возврата денег, или требовать компенсацию? По словам клиента цвет корпуса оказался темнее, чем он ожидал. Некоторые части корпуса сфотографировали и отправили на фабрику. Был получен ответ: по фото цвет соответствует заявленному. Но вот еще, что забыл указать: на упаковке указан цвет ясень тонированный, а в каталоге и на сайте просто ясень. Вот на это клиент и делает упор. На фабрике на это ответили, что это не имеет значения, просто на упаковке указано более полное название цвета. Помогите, как быть в данной ситуации.
03 марта 2016, 17:44, вопрос №1168115, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику?
Купила 8 ноября смартфон "билайн fast" в салоне билайн. 17ноября у телефона отказал динамик, стал еле слышно работать. 18ноября я поехала в салон, где в устной форме изложила, что у телефона проблема с динамиком и хотела бы сделать обмен на такую же марку телефона, на что они мне ответили, что заберут его только на диагностику и менять мы сейчас ничего не будем. Я согласилась на диагностику. Заключили акт приема-передачи. Сказали в течении 45 дней позвонят. Теперь вопрос, разве я не могла обменять технически сложный товар на аналогичный и исправный или вернуть деньги? Если могла, то могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику? Прошу пожалуйста, ответьте на вопрос мой вопрос.
18 ноября 2015, 22:44, вопрос №1044713, Евгения, г. Саратов
2 ответа
Гражданское право
Возможен ли обмен или возврат денег за телефон в течение 14 дней после покупки при обнаружении недостатка?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купила телефон, в процессе использования в течение недели стала замечать, что сенсорная кнопка не всегда отвечает на касание. В начале думала, что просто не попадаю на нее, но чем дольше пользовалась телефоном - тем больше понимала, что это брак. На 7-ой день после покупки понесла в магазин с требованием обменять или вернуть деньги. Сказали, что нужно отправлять на экспертизу. Написала письменную претензию с требованием обмена или возврата денег, продавец в ней расписался. Теперь вот жду результата экспертизы. Скажите, могут ли после ее проведения устранить недостаток (отремонтировать) и вернуть этот же телефон, сославшись что он теперь рабочий? Просто мне уже не нужен теперь такой телефон, после ремонта, я хочу обменять или вернуть деньги.
31 марта 2015, 13:03, вопрос №784550, Екатерина, г. Брянск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2017