Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Налоговая прислала требование для ИП, но суммы оплачены
Здравствуйте,
Налоговая прислала требования об оплате налогов ИП, однако данные суммы были оплачены. Как поступить?
Обратитесь в налоговую, предъявите чеки, квитанции об оплате. Если уже оплатили ранее, то повторно оплачивать не нужно.
Налоговая прислала требования об оплате налогов ИП, однако данные суммы были оплачены. Как поступить?
Игорь
Здравствуйте
самое 1 — вытащить все ваши платежки (сделать копии) — и написать письмо в фнс с разъяснением что все эти платежи уже оплачены и долгов нет
что то вроде сверки должно получиться у вас
приложить копии платежек к письму
письмо подать в фнс под отметку о принятии либо заказным по почте с описью отправить
если это не поможет и они применяет какие то санкции — тогда придется обращаться в суд и там доказывать что долгов у вас нет
суд будет арбитражный в этом случае — по месту вашей регистрации — в москве это арбитражный суд г. москвы
Добрый день, Игорь. Сначала позвоните по указанному в требовании телефону или на горячую линию ФНС России. Информацию можете узнать на официальном сайте ФНС. Если Вы оплатили, то Вам не стоит беспокоиться.
С уважением юрист Дмитрий.
Добрый день, Игорь. Сначала позвоните по указанному в требовании телефону или на горячую линию ФНС России. Информацию можете узнать на официальном сайте ФНС. Если Вы оплатили, то Вам не стоит беспокоиться.
Квон Дмитрий
Согласен с коллегой. Есть вероятность, что на момент формирования требования сотрудник не имел нужной информации либо произошла техническая ошибка.
Здравствуйте!
сначала провести сверку. далее можете подать жалобу с приложением документов подтверждающих оплату налогов.
Статья 138. Порядок обжалования
1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.
Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.
2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Налоговая прислала требования об оплате налогов ИП, однако данные суммы были оплачены. Как поступить?
Игорь
Направляйте в налоговый орган письмо с приложением всех документов, подтверждающих оплату ваших сумм. Если это не удовлетворит налоговый орган, то направляйте жалобу в вышестоящий налоговый орган. Жалоба на любое решение ИФНС составляется в письменной форме и должна содержать (п. п. 2, 3 ст. 139.2 НК РФ, Информация ФНС от 09.02.2011):
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
С уважением юрист Дмитрий.