8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я оплачивать штраф за посылку?

Я заказала через интернет товар на сумму 970 рублей, общая стоимость посылки вышла на 1328 рублей, продавец-оператор в телефонном режиме уверила меня в окончательной сумме 1328 рублей. Придя на почту за посылкой сумма оказалась 1378 рублей????Я отказалась от посылки.И далее меня оповещает почта о каком то штрафе. Что это за штраф и должна ли его я оплачивать?

02 ноября 2017, 19:05, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток… никакого штрафа почта с Вас требовать не вправе… согласноп.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара… есть конечно нюансы при индивидуальности товара

так ознакомьтесь: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


— «1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.»

02 ноября 2017, 20:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Виктория, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 ноября 2017, 04:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Должен ли оплачивать штраф за нарушение ПДД другим водителем на моем авто?
Здравствуйте,на моей машине водитель нарушил ПДД, штраф выписали на месте,но висит на машине.кто должен его оплачивать ? И что будет если его не оплатить?
20 мая 2017, 19:19, вопрос №1642231, Вадим, г. Кемерово
2 ответа
Автомобильное право
Должен ли оплачивать штрафы за проданную машину?
Должен ли я оплатить штрафы за машину, которую продал шесть лет назад. новый владелец не снял ее с учета, поэтому по настоящее время все штрафы и налоги идут на мое имя. на автомобиль вынесен запрет на регистрационные действия. правомерны ли в данной ситуации действия судебных приставов. приставы не дают снять машину с учета, пока я не оплачу за нового владельца все штрафы.
08 февраля 2017, 21:06, вопрос №1531957, Наталья, г. Ярославль
1 ответ
Интернет и право
Нужно ли оплачивать штраф по уникальному номеру, если зашла на порно сайт?
Сидела в социальной сети, так получилось что по какой то ссылке зашла на порно сайт, и высветилось что я должна оплатить штраф 3000 по уникальному номеру, сильно испугалась и не знаю что делать, нужно ли оплачивать штраф? Или это машенники ? Сидела с телефона.
13 декабря 2015, 07:41, вопрос №1070475, Настя, г. Волгоград
4 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я выкупить посылку с подозрительным содержимым?
Должна ли я выкупать посылку с подозрительным содержимым и нести почтовые расходы? Мне говорят, что подадут в суд и буду я оплачивать судебные издержки.
17 июля 2015, 11:51, вопрос №909236, Татьяна, г. Москва
7 ответов
Административное право
Должен я оплачивать штраф, если прошло уже 9 лет и о нем никто не вспоминал?
В 2006 году выписали административный штраф. Не оплатил. Сегодня позвонил участковый и говорит, что я должен оплатить 600 руб., а то могут арестовать на 15 суток. Должен я оплачивать штраф, если прошло уже 9 лет и о нем никто не вспоминал?
05 марта 2015, 17:20, вопрос №752319, Дмитрий, г. Нефтекамск
2 ответа
Дата обновления страницы 02.11.2017