8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохое качество оказываемых услуг ЖКХ

Сложилась неудобная ситуация с управляющей компанией. Наступил отопительный сезон. А трубы в квартире хрущевки еле отапливаются. Пригласили для составления акта, чтобы пересчитать сумму за отопление. Когда вошли в помещение, батареи были просто огненные. И естественно в кварире температура была более, чем по стандарту. (Квартира угловая, под плоской крышей без чердака.) А после составления акта температура в ночной период опять понизилась. Каков порядок действий в данной ситуации? Как заставить управляющую компанию снизить стоимость оплаты услуг?

02 ноября 2017, 13:16, Алексей, г. Рязань
Ирина Чепкасова
Ирина Чепкасова
Юрист, г. Осинники

Здравствуйте, Алексей!

Необходимо написать жалобу с Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию желательно коллективную по стояку. Удачи))

02 ноября 2017, 14:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли требуют неустойку при расторжении договора по причине плохого качества услуг?
Заключал договор с Ростелеком на интернет, при расторжении требуют оплатить неустойку т.к. по договору должен был пользоваться их услугами 18 месяцев. Расторгаю потому что недоволен качеством их услуг. Как мне поступать? Законно ли это требовать неустойку за плохое качество предоставление услуг? По-моему они так просто заставляют людей заключать с ними договор такими неустойками
20 сентября 2018, 11:48, вопрос №2111337, Вася Егоров, г. Самара
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как правильно составить претензию за некачественно оказываемые услуги?
Здравствуйте! В январе 2016 года начала лечение брекет-системой, изначально поставила только на верхнюю челюсть,после удаления зубов мудрости в октябре поставили брекеты на нижнюю челюсть. Обещанный срок лечения был - 1 год, после установки брекетов на нижнюю челюсть - отсчет по словам врача начался заново. Зубы у меня не были в критическом состоянии, но на сегодняшний день они кривее,чем были, жевательные зубы не сходятся, доктор изначально тянул переднюю челюсть вперед, после того как он понял,что зубы таким образом совместить не удается, доктор начал тянуть все зубы назад. Изначально на консультации доктор не советовал мне какую брекет-систему применять,то есть я ,можно сказать, выбрала самостоятельно, обычные металлические брекеты, хотя почитав статьи в интернете многие врачи пишут,что доктор должен посоветовать какую брекет-систему будет предпочтительно использовать. Ранее я об этом не знала. Сомневаться в качестве оказываемых услуг я начала примерно в феврале 2017 года, когда указала доктору что зубной ряд нижней челюсти неровный - он был удивлен, и пока я сама ему не показала этого не замечал. 3 недели назад доктор самостоятельно на очередном приеме снял брекеты с верхней челюсти, на мой вопрос зачем он это сделал он отшутился ответом:"а разве с брекетами лучше"? Я пребывала в шоке от такого ответа. Повторно задала вопрос доктору через 2 недели на очередном приеме, на что он ответил,что мы двигаем зубы назад(о чем я писала ранее) и брекеты этому мешают. То есть полтора года мы делали одну работу,чтобы потом все снять и делать другую? Я попросила его предоставить мне фотографии моих зубов,которые он делал до установки брекетов, на мою просьбу он отказал,ссылаясь на то,что фотографии у него на жестком диске(не в клинике) и он уходит в отпуск на этой неделе. Через неделю после этого приема я обратилась в другую стоматологическую клинику к доктору, хорошо известному в нашем городе. Какого было мое удивление, когда даже не спросив у меня где я лечилась, доктор просто по снимкам челюсти до-после назвала фамилию моего врача. По мнению доктора , лечение проводилось неправильно, брекеты закреплены криво, корни многих зубов рассасываются, один зуб вообще вышел из корневого плотна(извините я забыла как правильно называется, корень зуба очень выпирает вперед из десны). Также доктор отметила, что мой лечащий врач очень известен среди ортодонтов нашего края за некачественное лечение и многих так "лечит", что после приходится перелечиваться. По какой причине он не лишен лицензии ей и другим докторам неизвестно. Нескольким пациентам клиника моего врача вернула деньги, некоторым нет. Мне они подсказали, что нужно в претензии опираться на то,что не было плана лечения ( его действительно нет: мне план лечения не оглашался, со мной не согласовывался и мной не подписывался). Также я записалась на консультацию к доктору медицинских наук , которая наиболее квалифицированна в вопросах брекет-систем в нашем городе. Продолжать лечение этого доктора я не хочу! На что опираться при составлении претензии? Можно ли просить материальное возмещение за причененный вред и некачественно оказанные услуги? Брекеты, которые я устанавливала стоили 60 тысяч, ставить новые брекеты будет стоить в клинике,где я проходила консультацию 130 тысяч, в клинике, в которую я собираюсь идти к доктору мед.наук вроде бы около 100. Соответственно я хочу, чтобы мне полностью возместили сумму, которую мне придется уплатить за перелечивание. У меня есть типовой договор об оказании мед.услуг, информированное согласие, чеки за прошлый год( за этот год у меня не сохранились приходники). Извините за сумбурное изложение мысли и заранее вам спасибо за ответы!
23 августа 2017, 04:17, вопрос №1731768, Екатерина, г. Москва
5 ответов
ЖКХ
Что делать, если ЖКХ оказывает услуги, не отвечающие требованиям ГОСТа?
Каждый день по несколько раз выключают электроэнергию. Напряжение скачет то вверх, то вниз. Обрываются провода и по нескольку дней люди сидят без электричества. Газоснабжающая организация поставляет газ плохого качества, а именно, котлы или другие отапливающие устройства покрываются слоем копоти, что говорит о том, газ грязный, с примесью. Очень часто бывает так, что в месте с газом в трубу загоняют воздух. В роде бы газ есть, счетчик работает, а эффекта мало. Можно ли по законодательству отнести эти услуги к не отвечающим требованиям ГОСТа и можно ли их не оплачивать?
28 октября 2016, 13:37, вопрос №1423502, Муса, г. Москва
1 ответ
Конституционное право
Как заставить транспортную компанию повысить качество оказываемых услуг?
Вечер добрый! Компания оказывающая услуги по перевозу пассажиров из г. Ногинска в г. Москва МО, выполняет их некачественно. А именно - оплата зпа проезд за наличные, по тройке неохотно - документ об оплате также неохотно предоставляется только по требованию - автомобили марки хенде находятся в явно не подходящем состоянии для перевоза пассажиров -грязные чехлы, грязный салон, перевозка пассажиров стоя, количество остановок по желанию водителя в следствии время в пути сложно спрогнозировать - из г. Москвы организация посадки сделана "на коленке" - посадка с тротуара - нет навеса -
23 июля 2016, 23:20, вопрос №1323995, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Плохое качество оказания услуг связи
Добрый день. В апреле месяце в "Роспотребнадзор" было отправлено обращение, по вопросу качества услуг связи, такого содержания - Добрый день. С февраля месяца начались проблемы при использовании услуг сотового оператора "Мегафон" по указанному адресу: М.О. г. Железнодорожный, ул. Пионерская дом 4. На протяжении всего времени, я неоднократно обращался в компанию по данной проблеме. На что получал ответ: Что по указанному вами адресу ведутся работы, с указанием срока окончания которые всегда сдвигались после каждого очередного обращения. На сайте оператора действительно была информация по плановым работам по указанному адресу, запланированных на февраль месяц. Сейчас месяц Апрель, ситуация без изменений. При каждом обращении оператор рекомендует перезагрузить телефон, но проблемы это не решает! На последнее обращение оператор ответил что: Базовые станции работают в штатном режиме, проблем не наблюдается. В связи с чем Прошу Вас повлиять на ситуацию и помочь в решением проблемы! Обязать оператора восстановить стабильную и качественную работу своих услуг и сервиса. Проблема: В вечернее время отсутствует доступ к сети Интернет в стандарте 3G! При полном приёме сигнала! Оператор при обращении утверждает что скорость равна 13612 Кбит/с, и что это является штатным значением, но такой скорости никогда не было. Более того в вечернее время доступа к Интернету периодически отсутствует полностью, до позднего вечера! Низкая скорость Интернета в сети 3G. Не возможно смотреть видео контент, скачивать данные. Все программы и приложения пишут что, нет доступа к сети, невозможно соединиться с Интернетом, отсутствует доступ к сети Интернет! На что был получен ответ, - который гласит что, В соответсвии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009г. №228 "О федеральной службе по надзору в сфере связи" В связи с тем, что вопросы качества услуг связи не регулируются законодательством о защите прав потребителей, они не могут быть предметом разбирательства со стороны "Роспотребнадзора". Если не могут быть предметом разбирательства, почему тогда проблема плохого качества услуг операторов сотовой связи отправляется в Роспотребнадзор?! Каким образом качество услуг связи вдруг не является предметом разбирательства, если предоставление услуг связи является обязательным приложением исполнительного договора, и именно эти услуги оплачивает абонент. Не качественное предоставление услуг связи является прямым нарушением исполнительного договора между оператором и абонентом. В новой редакции условий оказания услуг, в статье 8, пункте 8.1 сказано что, оператор предоставляет услуги в зоне действия сети круглосуточно, ежедневно. Если я в определенный период не могу пользоваться услугами связи, то это означает прямое нарушение данного пункта договора. Есть мысли по этому поводу? Спасибо.
19 мая 2016, 11:17, вопрос №1257612, Максим, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017