Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли компенсация за моральный ущерб при просрочке даты доставки товара в интернет-магазине?
Здравствуйте.Хотелось бы узнать, возможна ли компенсация за моральный ущерб при просрочке даты доставки товара в интернет-магазине одежды? Ситуация такова, что товар был заказан 16.10.2017 на сайте магазина одежды.На данном сайте сказано, что сроки доставки – 2-3 недели.Прошло уже 2 недели, а посылка все еще ожидает отправки из Италии с 18.10.2017, хотя сказано, что номер отслеживания может оставаться неактивным 3-10 дней после экспорта заказа во время нахождения посылки в транзитной зоне до тех пор, пока посылка не будет доставлена на таможню вашей страны.Буду весьма благодарен, если вы ответите на мой вопрос.
Добрый день, Алексей! Полагаю, что в Вашем случае верно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». Иногда соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Также в случае отказа в удовлетворении претензии предлагаю обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по местонахождению организации.
Отдел Роспотребнадзора может направить в Ваших интересах исковое заявление в суд и привлечь виновное лицо к административной ответственности.