Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права покупателя на обмен неисправной техники

добрый день! расскажите пожалуйста о моих правах и как мне действовать. ситуация такая. 14.09.2012г в магазине "сибвез" на маркса были куплены 2 масленных обогревателя для детского сада за наличный расчёт. через 2 дня обогреватели ввели в эксплуатацию и один из них при работе гремит сильно. обратились в магазин с этой проблемой.нас отправили в сервисный центр,чтобы мы отдали его в ремонт. правы ли они? ведь насколько я знаю в течении 14 дней магазин должен обменять товар на исправный. спасибо!

24 Сентября 2012, 08:25, вопрос №17994 оксана, г. Омск
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ветохо Валерий

    Добрый день!

    Срок 14 дней о котором Вы говорите относится к обмену товаров надлежащего качества, причем не входящих в определенный перечень.

    Согласно данному перечню обогреватели будут отнесены к электробытовым приборам не подлежащим обмену.

    Однако, если товар имеет недостаток, то Вы вправе отказаться от товара и потребовать за него возврата денег или обмена на аналогичный товар. Для технически сложного товара через 15 дней после приобретения таким основанием будет служить уже существенный недостаток.

    Заставить Вас делать ремонт продавец не вправе - это Ваш выбор.

    Единственное что может продавец это отправить товар на проверку для установления факта недостатка а также причин его возникновения.

    24 Сентября 2012, 09:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    то есть я вправе требовать от магазина обмен?

    24 Сентября 2012, 09:06
  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    да, не только вправе, но он обязан сделать действия по вашему выбору: если нет аналогичного, то вернуть вам деньги.

    24 Сентября 2012, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо огромное! сегодня опять поеду с ними беседы-беседовать!

    24 Сентября 2012, 09:18

    Уточнение клиента

    сегодня отстояла свои права!!! обогреватель нам заменили! огромное всем спасибо за помощь!

    24 Сентября 2012, 13:27
stats