Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги в салоне красоты, если меня плохо подстригли?
Стрижка в салоне не удалась. Парикмахер не выполнил мою просьбу и сделал так, как не нужно было делать. после некоторых разбирательств (исправлять работу отказались) я предложила оплатить 50 процентов стоимости, после чего директор салона стала требовать расписки, нападать, закрывать входную дверь и вызвали полицию. я оплатила услугу, но хочу совершить возврат средств за её неправильное исполнение. А так же очень неприятно, что в сотрудники так себя повели, нападали и пытались запереть в салоне, для меня это было стрессовой ситуацией, хотя я же в итоге и осталась с плохой стрижкой. Они на меня написали заявление в полицию и теперь этим мне угрожают. Как мне поступить в такой неприятной ситуации? теперь мне придется отвечать что-то полиции о том, почему я хотела уйти из салона не заплатив. А хотела я уйти потому что мне было неприятно слушать то, как директор салона пытается поносить мою честь, для меня это поведение просто было оскорбительно.
Придя домой я стала изучать статьи о моих правах в ситуации ненадлежащего оказания услуги в салоне. Затем я написала претензию с требованием о возврате денежных средств на имя директора салона и отнесла его туда. Директор опять пыталась запугивать меня полицией.
Добрый день. У Вас есть такое право
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Какие именно недостатки в услуге ( работе)Вами обнаружены?
Александра, здравствуйте.
Что можно делать в таких ситуациях? я хотела уйти оттуда но решила вернуться и оплатить а потом уже разобраться в этой ситуации. Скажите, у меня было право просто молча уйти из этого салона и не платить?
Скажите, как в такой ситуации можно поступить, чтобы отстоять свои права?
В таких ситуациях необходимо сохранять самообладание, не поддаваться на провокации и вызывать полицию самостоятельно.
В салоне красоты вы заключили устный гражданско-правовой договор об оказании работ (услуг). Если вас не устроила оказанная работа, вы обнаружили в ней существенный недостаток, то вы вправе отказаться от исполнения договора и не оплачивать работу в порядке, уже указанной коллегой выше, статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».
Дело в том, что в этой ситуации исполнитель понимал, что, по сути, никак не мог воздействовать на вас законными правовыми методами, так как вы не заключали письменный договор и она также не знает ваших личных данных, то есть он не смог бы полноценно заявить претензию об оплате работы или обратиться с иском в суд. Поэтому они и решили на Вас таким образом оказать моральное давление. Они, конечно, могли вызвать полицию, но ни к чему бы значимому для вас это не привело бы, так как в ваших действиях отсутствует состав преступление или состав административного правонарушения. Полиция просто уехала бы, а вы бы спокойно вышли.
Рекомендую вам в аналогичной ситуации самостоятельно вызывать полицию и не стоит этого стесняться делать. Основание для этого есть, так как вам противоправно не позволяют покинуть помещение и оскорбляют вас, пытаются воздействовать физически. Далее, писать заявление в полицию о совершении в отношении вас противоправных действий.
Если вы хотите вернуть деньги за оказанную работу, то вам необходимо иметь квитанцию о выполнении работы(услуги) и заявить письменную претензию исполнителю о возврате денежных средств путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения. Отсутствие квитанции не лишает Вас этого права, но существенно затрудняет его защиту.
Если претензия не возымеет должного результата, то необходимо обращаться в суд.
парикмахеру было дано четкое задание постричь определенным образом волосы на затылке с которым он не справился, сделал совсем не так, как я просила. Меня беспокоит конкретно такое неприятное, оскорбительное поведение сотрудников и их угрозы полицией. Что можно делать в таких ситуациях? я хотела уйти оттуда но решила вернуться и оплатить а потом уже разобраться в этой ситуации. Скажите, у меня было право просто молча уйти из этого салона и не платить?
Да, было, если есть доказательства того, что