Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за поддельный товар, заказанный через интернет с наложенным платежом?
Заказал по почта-сервис спутниковую антенну 2 штуки AERIAL наложенным платежом оказались подделкой. В посылке не было ни одного документа (паспорт, описание, накладная и др.) по изделию ничего. Отправитель посылки ООО Стелс а/я 15 г. Санкт-Петер индекс отправителя 194295. Стоимость наложенного платежа 2530 (две тысячи пятьсот тридцать) рублей. Номер посылки 14083416132322, получена и оплачена 01-11-2017. Возможно ли вернуть деньги? и какие действия необходимо выполнить. С уважением Суслов Виктор Александрович. г. Нижнекамск РТ. 01.11.2017.
Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1690131/
Добрый день, Виктор.
Направьте претензию с требованием возврата денег вместе с товаром обратно. Обязательно с описью вложения. Квитанцию об оплате почтового отправления сохраните.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Виктор, добрый вечер! На основании статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право отказать от посылки в течении 7 дней без объяснения причин, а если продавец не указал в письменном виде способы и сроки возврата товара, то данный срок увеличивается до 3-х месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Первое, что вам необходимо сделать это подготовить претензию с требованиями о возврате денежных средств и направить ее продавцу.
Если продавец откажет вам, то вы имеете право обратиться в суд.
Могу вам оказать помощь в подготовке необходимых документов и провести более подробную консультацию, напишите мне в чат.
Всего доброго! С уважением, Синельников И.С.