Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если в заказе было два товара?
Здравствуйте,меня зовут Дмитрий,я заказывал в магазине кроссовки "ЭККО БИОМ",заказ №30477,прислали абсолютно другие,подделка не кожаная,размер другой,надо 41,там 42,но качество отвратительное,при цене в 3490 руб. им цена 1000.Кидалово наглое,там ещё сумка была в заказе за 1500р,но она нормальная.А вот кеды эти я хочу вернуть,как мне действовать?
Всё, что нужно для возврата товара в интернет-магазин прописано в Законе о Защите Прав Потребителя. В статье №26.1 под названием «Дистанционный способ продажи товара» Смотрите внимательно: если в посылке или вместе с ней не было бумаги, на которой указан порядок и срок возврата товара, вы можете вернуть товар в течение трех месяцев.Конечно, вернуть товар вы сможете только если сохранили его в целости и сохранности. Он должен выглядеть и работать точно так же, как сразу после покупки, а ещё у вас должен быть документ, который докажет, что вы покупали товар в конкретном магазине на определенных условиях.Если у вас нет такого документа, вы можете доказать факт покупки как-нибудь по-другому. Поэтому после покупки не выбрасывайте счет-фактуру, упаковку (она обязательно нужна, если вы будете возвращать товар) и платежные чеки.Итак, вам пришло совсем не то, что вы ожидали, и вы решили вернуть товар. В первую очередь вы звоните в интернет-магазин, и рассказываете, что не так.Итак, если разговор с продавцом прошел не продуктивно, вы составляете письменное требование о возврате и вместе со всеми документами (копия чека, гарантийного талона и техпаспорта) отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении.
А вот кеды эти я хочу вернуть, как мне действовать?
Дмитрий
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!